Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сломался технически сложный товар, как его вернуть или поменять?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у меня поломка холодильника в период гарант срока. Экспертиза показала серьезную неисправность (компрессор), устранение которой займет более месяца, могу ли я требовать от магазина поменять товар не ожидая окончания ремонта или я как ПОТРЕБИТЕЛЬ могу только ждать ремонта и после, как окажется, продления гарантийного ремонта могу обратиться в магазин с просьбой мены товара?
Могу ли потребовать у магазина товар аналогичный, с теми же функциями в пользование на период ремонта холодильника?
Здравствуйте Алексей!
В соответствии со ст. 18 закона «О защите прав потребителей» Вы вправе потребовать замены товара на аналогичный или возврата денежных средств в отношении технически сложного товара (к таковым относится холодильник) если наступает:
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В соответствии со ст. 20 указанного выше закона продавец по Вашему требованию обязан предоставить Вам товар с такими же потребительскими свойствами в течении 3 дней безвозмездно, включая доставку Вам такого товара.