8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В магазине затягивают с возвратом средств за пылесос надлежащего качества

Здравствуйте, купила робот-пылесос. Вернула в течении 14 дней, точнее на 9 день со дня покупки, по причине, что он не соответствует заявленным характеристикам, в использовании был 2 раза для того что б удостовериться в его недостатках. При возврате магазин отправил его на проверку качества в сервис, сказав что ждать 20 дней. Прошёл 31 день, позвонив на горячую линию, и проконсультировавшись со специалистом этого магазина, которая нас отправила в магазин, сказав что они обязаны вернуть деньги за товар, мы приехали. Объяснив ситуацию нам предложили написать ещё одно заявление, уже на выше стоящее руководство, с целью разрешения продавцам вернуть нам деньги. И якобы ждать снова 10 дней. Мы решили позвать директора. Он лишь говорил что они не могут ничего не сделать, во всем виноват сервис и так далее, в общем ответ был ждите и все. Почему я должна ждать столько времени, ведь не мои проблемы что их подставляет сервис, так можно и пол года ждать. Подскажите что делать, куда обратиться и что кому нужно сказать, что бы мне вернули деньги за товар, ведь я вернула товар в идеальном виде, со всеми чеками и в сроки, ждала все их установленные 20 дней? Помогите, как действовать дальше?

Показать полностью
, Екатерина, г. Ярославль
Александр Горячев
Александр Горячев
Адвокат, г. Ярославль

Здравствуйте. Для разрешения Вашей ситуации требуется выяснить 2 обстоятельства:

— Вы купили товар дистанционно, например через сайт магазина (ст. 26 ЗЗПП). На возврат Качественного товара предоставлено 7 дней. В случае спора о качестве продавец вправе провести исследование. При обнаружении недостатка действуем по ст. 18 ЗЗПП.

— Вы купили товар в магазине. Возврат качественного товара невозможен (сложный электроприбор, есть специальный перечень невозвратных товаров, установленный Правительством РФ). В случае спора о качестве продавец вправе провести исследование. При обнаружении недостатка действуем по ст. 18 ЗЗПП.

Недостаток определяется в том числе как несоответствие условиям договора.

Что делать сейчас. Если вы отказались от договора и потребовали деньги (возврат товара), то исследование продавец проводит в течение 10 дней (абзац третий п. 5 ст. 18 и ст. 22 ЗЗПП). Очевидно, продавец вышел за пределы сроков.

Обычно «срабатывает» повторная претензия в 2 адреса: 1) юридический адрес фирмы (указан на сайте, или можно найти на сайте налог.ру по ИНН организации); 2) фактический адрес торговой точки. Направьте 2 претензии заказными письмами с описями вложений.

Если организация отказывается вернуть деньги и предлагает забрать товар. Вам необходимо подготовить досудебное исследование несоответствия товара заявленным характеристикам, а также иные доказательства (на основании чего Вы пришли к выводу о недостатке) и написать исковое заявление в суд по месту Своего жительства.

Основание иска: недостаток товара. Недостаток Вам необходимо доказать. На руках у Вас должно быть подготовленное заключение по результатам исследования.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
Гражданское право
И сколько я потеряю если сделаю возврат сейчас?
Взяла рассрочку на обучение в школу музыки, передумала, хотела сделать возврат. Прошло уже несколько дней. Услугами не пользовалась. В школе мне ответили, что к моя кредитная история ухудшился и что в следующий раз мне могут не выдать рассрочку/кредит. Так ли это и могу ли я сделать возврат средств без порчи кредитной истории? И сколько я потеряю если сделаю возврат сейчас?
, вопрос №4097406, Orihime, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным причинам, тоесть приходят и продукты но есть возможность составить притензию по возврату денежных средств, магазин эту притензию принимает и выполняет, по итогу у тебя бесплатные продукты
, вопрос №4093782, иван, г. Москва
Дата обновления страницы 22.09.2019