Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли в данном случае вернуть мой телефон?
Добрый день, взяла в рассрочку айфон 8 на год , одобрил Почта банк, выплатила почти до последнего месяца( тк года ещё нет), ночью обновился и стал скакать экран, можно ли будет вернуть телефон/починить/вернуть деньги/ дадут другой?
Учитывая, что после покупки прошло более 15 дней, Вы имеете право обратиться к Продавцу с заявлением о проверке качества товара на предмет выявления существенного недостатка товара и о его ремонте, т.к. если дефект был выявлен по прошествии 15 дней со дня покупки товара, но в пределах гарантийного срока, в соответствии со ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей», а также ст. 475 ГК РФ потребитель имеет право по своему выбору отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы; потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору, только в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе
Указанные требования предъявляются Потребителем в пределах гарантийного срока на товар (ст. 19 ФЗ «О защите прав потребителей»).
Учитывая, что поломка телефона произошла в пределах гарантийного срока, Вам нужно написать письменное заявление в магазин, где приобретался телефон, со ссылкой на вышеуказанные статьи, с просьбой осуществить проверку качества телефона (Вы имеете право просить обязательного Вашего присутствия при проверке качества). Проверка качества товара в данном случае должна осуществляться за счет Продавца. На период ремонта в соответствии с п. 2 ст. 20 ФЗ «О защите прав потребителей» по Вашему требованию должен быть предоставлен в замен аналогичный товар.