Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрен ли возврат денежных средств при оплате товара в интернет-магазине?
Добрый день. Случилась такая ситуация: заказал товар на одном из сайтов интернет-магазина (ism-print.ru), оплатил через сервис (robokassa.ru) и всё шло хорошо, позже начались проблемы - в начале сказали, что товар задерживается, затем, что возникли трудности с поставками, потом сказали, что товара вообще нет в наличии, а недавно сообщили, что вообще не смогут выслать и в течение двух дней осуществят возврат денежных средств через тот сервис, который был использован при оплате. На данный момент прошло больше тех установленных двух дней, сказали, что нужно обратиться через электронную почту и узнать там, отправил два письма - и до сих пор молчание. Что нужно делать в данной ситуации - еще отправлять письма и звонить, только теперь с оговоркой, что если мирно не решим, то я вынужден буду обратиться в судебные органы или можно как-то иначе всё решить, потому что да, это в моих интересах обратиться в суд, просто это займет очень много времени, и по сути я потеряю больше, чем получу. Какие-то другие есть варианты?
Добрый день! Если денежные средства за товар не будут добровольно возвращены покупателю, то остается только обращаться в суд с исковым заявлением о возврате денежных средств. Форма и содержание искового заявления должны соответствовать требованиям ст. 131,132 ГПК РФ.
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному
вопросу или задать другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат.
Готов оказать Вам помощь в составлении юридических документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.