Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

468 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
468 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть деньги за холодильник

Купили холодильник Хитачи 20 августа 2013 года.Гарантия 1 год.В отделении для овощей образуется конденсат.Вызвали мастера из Рембыттехники,которая осуществляет гарантийный ремонт.При вызове диспетчер пыталась напугать платой в случае ложного вызова.Мастер из Рембыттехники сказал,что так и должно быть,нужно запаковывать овощи в пакеты.Мы позвонили в платные центры по ремонту холодильников,где получили ответ,что конденсата быть не должно.Холодильник ноу фрост и в нём продукты запаковывают для того,чтоб они не высыхали.Что делать?

12 Октября 2013, 11:00, вопрос №251490 Екатерина Сельницина, г. Челябинск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Рябинин Александр

    Здравствуйте, Екатерина!
    В соответствии с ч.1 ст.19 Закона о защите прав потребителей, вы вправе предъявить предусмотренные ст.18 настоящего закона требования продавцу в течении гарантийного срока товара.

    Согласно ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей, холодильник является технически сложным товаром, а в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    — обнаружение существенного недостатка товара;

    — нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    — невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Таким образом, для того чтобы одно из ваших требований, перечисленных в ст.19 было удовлетворено, необходимо что например в данном холодильнике —  недостаток был существенным, либо чтобы были нарушены сроки ремонта (свыше 45 дней).

    В соответствии с ч.1 ст.20 Закона о защите прав потребителей, срок устранения недостатков не может превышать 45 дней. 

    Согласно ч.2 ст.20 Закона о защите прав потребителей, если вы решите отдать холодильник на ремонт, то можете на период ремонта потребовать от продавца в трех дневный срок безвозмездно предоставить вам холодильник, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, доставка за счет продавца!

    А так же обращаю ваше внимание на то, что в соответствии с ч.7 ст.18 Закона о защите прав потребителей, доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

    12 Октября 2013, 11:37
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Ерхов Вадим

    Все что ВАм рассказали должно быть прописано в руководстве по эксплуатации на русском языке-ст10Закона

    Проверка качества товара в Вашем присутствии-ст18п.5Закона

    Требования при обнаружении недостатков-18Закона

    12 Октября 2013, 18:02
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats