Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне не потерять рабочее место?
Я работаю в крупной торговой компании быт. техники. Несколько дней назад узнал, что скоро будет распродажа определённого товара (появилась рекламная газета в магазине за неделю до начала акции). Директор на еженедельном собрании сказал: сотрудники магазина не имеют покупать данный товар, т.к. рекламщики ошиблись и поставили слишком низкую цену на него. В ночь с 06.10 на 07.10 цены менялись на сайте магазина и мне удалось сделать заявку на товар на имя моей родственницы. (При заказе в интернете покупатель забирает товар в обычном магазине при подтверждении о том, что он есть в наличии). Товар благополучно подтвердили и я поехал в месте с родственницой забирать товар. В магазине распечатали по интернет-заявке выписку на оплату. Через 5 минут ожидания сотрудник магазина сказал, что я не имею права покупать товар, т. к. я сотрудник данной компании и что мне сейчас позвонит моё руководство (видимо кто-то меня узнал из перонала и сообщил директору). В скором времени мне позвонил начальник и сказал, чтобы я уходил из магазина и мои родственники; позже тебя будет ждать серьёзный разговор и это считается поступком "нулевой терпимости" (повод к увольнению).
Товар заказывал с другого магазина. Уточнения: При оформлении выписки находился рядом с родственницой (она по суте была несостоявшимся "покупателем"). Директоры в каждом магазине свои. Что мне делать в сложившейся ситуации? Прошу вашей помощи, т.к. завтра "будет серьёзный разговор с директорм".
Надо было думать головой и не заходить в магазин.
А теперь рассказывайте что родственница позвонила, попросила помочь. Про такой заказ что она сделала до момента покупки не знал.