Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат отказались делать в связи с тем, что это была посылка наложенным платежом без описи вложения
Здравствуйте. Как быть в сложившейся ситуации:
Заказала через сайт кроссовки, пришли наложенным платежом на Почту России. За посылку 5.000, за доставку 1.060 рублей.
Открыла посылку на почте и это совершенно не то, что заказывала. На почте говорю: «Я отказываюсь от посылки, верните деньги»
На что мне сказали, позвонить отправителю. Отправитель не доступен. Возврат отказались делать в связи с тем, что это была посылка наложенным платежом без описи вложения.
Что делать? Как вернуть деньги?
Здравствуйте. Можно написать в полицию по ст. 159 УК РФ, но скорее всего Вам откажут в возбуждении УД. Адрес продавца Вам известен или нет? Вы вправе отказаться от товара в любом случае согласно ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Если Вам известен адрес продавца — пишите уведомление об отказе от товара и требованием возврата суммы. Максимум на что они могут тогда претендовать — удержать сумму доставки обратно и всё.
Здравствуйте, Алена.
В соответствии с Временным порядком приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений, утвержденным приказом ФГУП «Почта России» от 30.07.2004 №305.
24.4. После выдачи адресату РПО с наложенным платежом почтовое отправление обратно не принимается, сумма наложенного платежа и плата за его пересылку не возвращаются.
Вам в данном случае следует обратиться к продавцу с письменной претензией по ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей»
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
С уважением, Гульназ Садыкова.
Так отправитель не берет трубку, ему Почта уже отправила деньги, а я сделаю возврат товара — останусь и без товара и без денег!
Алена, направьте для начала письмо, в котором укажите, что:
1. Отказываетесь от товара
2. Просите вернуть деньги на такой-то счет (указываете свои банковские реквизиты).
3. Попросите адрес, по которому можно вернуть товар.
В случае, если продавец не ответит на Вашу претензию, то можете обратиться в суд и взыскать в судебном порядке. До этого, пока продавец не ответит, можете не возвращать товар, сославшись, что не знаете по какому адресу следовало его возвращать.
Так отправитель не берет трубку, ему Почта уже отправила деньги, а я сделаю возврат товара — останусь и без товара и без денег!
да получается так.
поэтому и говорю пробуйте подать заявление в полицию тоже. Иных вариантов нет. Или суд, или полиция.