Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я не забирать заказ из интернет-магазина, пересланного мне почтой?
Могу ли я не забирать заказ с интернет-магазина,пересланного мне Почтой?Доставка была долгой,не успел заказ прийти к мероприятию,ради которого товар и заказывался.Но интернет-магазин угрожает судом.
Добрый день, я так понимаю, речь идет о посылке наложенным платежом? То, да можете. Отказаться от получения посылки можно вне зависимости от того, какая именно вещь в ней находится (даже если она входит в перечень товаров, не подлежащих возврату). Это связано с тем, что до момента получения посылки покупателем сделка купли-продажи завершенной не считается и товар остается в собственности продавца.
Виктория, добрый день.
Вы вправе не забирать заказ. Угрозы интернет-магазина безосновательны.
Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»,
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Таким образом, Вы вправе не выкупать товар при условии возмещения продавцу фактических расходов, которые должны быть документально подтверждены (на обратную доставку почтой). В судебном порядке могут быть взысканы только эти почтовые расходы, что маловероятно по причине незначительности их суммы. Требовать компенсации полной стоимости заказа продавец не вправе.