8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне вернуть деньги за неисправный мобильный телефон?

Купил телефон.Правда не оригенальной марки Хуавей р30 про. При проверке телефона не было таковой возмодности его испытать на самые основное .На его звучание,качество касеры и т.к.,

По той причине ,что сам смартфон был доставлен курьером и был полность севший .Я его все купил . Прийдя домой поставил на зарядку и пытался на него установить браузер . Установка была долгой . После чего телефон начал выбрасывать из всех практически приложений . Сегодня утром я позвонил на магазин и обьяснил и всю ситуацию . Чио мне в ответ было сказанно " Мы проконсультируемся с админестрацыей и перезвоним". Мне так и не кто не позвонил. Я позвонил им сам ,и сказал что хочу вернуть телефон и получить свои деньги обратно. На что я получил практически аналагичный ответ как и в первый раз. В ответе изменилось только что они деньги за брак не возращяют. Как мне вернуть деньги ,и что делать мне в такой ситувции ?

16 сентября 2019, 18:42, Анатолий, г. Москва
Григорий Арутюнов
Григорий Арутюнов
Юрист, г. Санкт-Петербург
9.2 рейтинг

Анатолий, доброго времени суток! Вам необходимо составить грамотное требование потребителя и отправить его им на юридический адрес, а также вернуть телефон. Если течение 10 дней Вам не вернут деньги, то уже обращаться с иском в суд.

Статья 26 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

тем более он у Вас фактически не рабочий…

16 сентября 2019, 19:08
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за мобильный телефон с неисправностями, которые не устранили в СЦ?
Здравствуйте! После обнаружения в мобильном телефоне неисправностей отдали телефон в сервисный центр (через магазин, в котором этот телефон был куплен). Телефон нам после "ремонта" вернули. В акте осмотра изделия к заказу-наряду в графе описание работ стоит отметка о том, что была проведена смена программного обеспечения. Но это не привело к устранению недостатков, всё как было раньше до ремонта, так и осталось (все те же неисправности в наличии). Телефон отдали в магазин для передачи в сервисный центр 4 августа 2017г. Дата приёма товара для ремонта 10 августа 2017г. Дата окончания ремонта 11 августа 2017г. Дата выдачи телефона на руки покупателю 21 августа 2017г. Телефон был куплен 2 марта 2017 г. Как теперь быть? Снова будут его отправлять на ремент в сервисный центр, где снова ничего не исправят? Или мы вправе вернуть деньги после такого "ремонта"?
24 августа 2017, 10:03, вопрос №1733170, Анастасия, г. Ростов-на-Дону
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за мобильный телефон после ремонта?
Добрый день!Помогите пожалуйста, 08.07.2017 купила мобильный телефон в салоне Мегафон, 20.07 на дисплее появилась серая полоска, я обратилась в магазин.Продавец мне пояснила что телефон нужно отправить на проверку качества (чтобы выяснить заводской брак это или я сама сломала телефон) в случае если это заводской брак мне вернут деньги.Сегодня 10.08. мне позвонили из магазина и сказали что телефон пришел из ремонта уже отремонтированный. Какого ремонта? Я ведь сдавала телефон просто на проверку качества? Мне не нужен отремонтированный телефон,и хотелось бы вернуть деньги. В заключение проверки указано что это заводской брак. Могу ли я вернуть деньги после ремонта? И что для этого мне нужно сделать? Спасибо!
10 августа 2017, 13:29, вопрос №1720524, Екатерина, г. Тула
5 ответов
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за мобильный телефон, если гарантийный срок ещё не истёк?
Добрый день! В марте этого года купили мобильный телефон. Всё устраивало, за исключением того, что телефон при передаче файла (контактов) с другого телефона по Bluetooth принимал выборочно и затем приходилось пересылать их по одному контакту. С этим как-то смирилась. Но пару месяцев назад телефон сам по себе начал выключаться и перезагружаться, в том числе во время разговора с собеседником; не распознавал вторую сим-карту (телефон на 2 сим-карты); сам начинал набирать выборочно без участия в этом пользователя телефона кого-нибудь из телефонной книги и звонить ему; звонили по междугородке и после того как завершили разговор собеседником и отключились, нажав красную кнопку отбоя вызова, он продолжал режим разговора и со счёта списались все деньги; сегодня с телефоном стало твориться вообще что-то непонятное, начал трястись экран и невозможно было никому позвонить. Подскажите, можно ли обратившись в магазин вернуть деньги за этот телефон или обменять на модель другого производителя, а не на точно такую же какая сейчас, во избежание повторения данной ситуации? Не хотелось бы его отдавать в сервисный центр на перепрошивку. Заранее, спасибо большое за ответ!
21 июня 2017, 11:35, вопрос №1674158, Анастасия, г. Ростов-на-Дону
3 ответа
Защита прав потребителей
Как поступить так, чтобы мне вернули деньги за мобильный телефон, который не исправен в работе?
Здравствуйте! 8 марта 2016 года я купила телефон SAMSUNG J100 GALAXY J1 LTE WHITE в салоне сотовой связи "МТС". Стоимость мобильного телефона составила 6990 рублей. Помимо того, что на каждый товар предоставляется гарантия сроком в 1 год, продавцы мне предложили подключить дополнительную гарантию еще на 1 год сумма которой составила 849 рублей. Продавцы мне подробно не рассказали про эту гарантию. Я дала согласие на ее подключение. В мае 2016 года телефон стал давать сбой в системе. Я обратилась в салон сотовой связи "МТС", где и был приобретен этот телефон. Продавцы узнали меня, они посмотрели мой телефон, на что ответили :"С телефоном все хорошо. Его просто нужно обновить!" Я ушла и придя домой я сделала все, что сказали сделать мне продавцы. После обновления мой телефон не стала лучше работать, он опять стал давать сбои в системе. Я опять пошла в салон сотовой связи "МТС". На этот раз продавцы мне сказали все тоже самое, что и в предыдущий раз. В июне 2016 года мой телефон начинает переключаться на так называемый "Безопасный режим" и этот режим не отключается. Затем, в августе 2016 года, я опять пошла в салон сотовой связи "МТС" и тут продавцы мне говорят:" Безопасный режим и вправду не отключается. Давайте отправим ваш телефон на проведение проверки качества товара? Через 45 дней после его отправления, мы позвоним вам и вы придете забирать ваш телефон." Я дала согласие на отправку телефона. Мой телефон был отправлен в город Хабаровск 19 августа 2016 года. Уже 3 сентября 2016 года мой телефон был готов и отправлен обратно ко мне. Когда я пришла в салон сотовой связи "МТС", то мне сказали, что как только мой телефон придет мне обязательно позвонят. Я ушла домой с мыслью на то, что мне обязательно позвонят. Мне так и не позвонили. Затем я уезжала по работе в город Благовещенск. Приехав, я не сразу пошла в "МТС" т.к. у меня не было времени из-за работы. Повторюсь, мне никто не позвонил. Когда мы отправляли мой телефон на проведение проверки качества, то в документе были указаны только эти дефекты: сетевые дефекты, программное обеспечение, безопасный режим, пропадает связь. Я полностью согласна с этими дефектами. Но после того, как я сама пошла в салон сотовой связи "МТС", на документе были написаны совершенно иные дефекты: царапины на дисплее, не работает кнопка громкости вниз. Я утверждаю, что при отдаче телефона этих дефектов у меня не было. Продавцы на отрез не хотят возвращать мне деньги за телефон.
25 октября 2016, 09:32, вопрос №1419370, Любовь, г. Нерюнгри
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за мобильный телефон, если сайт по продаже оказался фиктивным?
Добрый день! В 2013 году я заказала мобильный телефон через сайт 15-30.org за 12444. Сейчас я понимаю,что этот сайт был мошенническим,но тогда ища в интернете достойный телефон по выгодной цене я даже не пробила адрес этого сайта через поисковик,за что себя до сих пор и виню. В общем я отправила деньги за телефон по указанному реквизиту через банковскую карту.,после чего меня стали кормить обещаниями и заверениями что телефон просто задерживается,то пришел бракованным,а потом я стала просить чтобы мне вернули деньги. Меня попросили выслать все необходимые данные.Я их переслала магазину,на что деньги мне не были возвращены по сей день. Тогда я не придавала особое внимание тому,что деньги до сих пор не перевели,но сейчас я хотела бы узнать возможно ли их вернуть. Имеется переписка с продавцом с данного сайта. Заранее спасибо.
13 февраля 2016, 18:28, вопрос №1142560, Наташа, г. Тамбов
2 ответа
Дата обновления страницы 16.09.2019