8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если интернет-магазин заблокировал мой аккаунт?

Здравствуйте, я заказала в интернет магазине вещи (ASОS) Так вот, сумма заказа составляла 12.000, в этом заказе должно было быть два товара. Но мне пришел только один, я написал в службу поддержки что товар пришел не полный. И вот, я попросил Заменить или отправить мне деньги обратно, они долго разбирались и пришли к к тому выводу что это ошибка моя, что как бы я мошенник, в итоге они заблокировали мой аккаунт и сказали что не будет возвращать мои деньги .У меня есть доказательства,что это их была ошибка так какТак как товар пришел ноль целых 32 г а это значит что там никак не могло быть два товара а я, а это говорит о том что они изначально его не положили. Ну так как они заблокировали мой аккаунт я вам больше не могу писать что мне делать

16 сентября 2019, 14:35, Полина Беспятова, г. Владивосток
Олег Васев
Олег Васев
Юрист, г. Ижевск

Здравствуйте. Пишите им уведомление об отказе от товара. Вы в принципе можете от него отказаться на основании ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП», неважно что там пришло.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Если после данного уведомления деньги не вернут — иск в суд. При это конечно желательно направить данный документ по почте.

16 сентября 2019, 14:48
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как быть, если интернет магазин не вернул деньги за отмененный заказ?
Здравствуйте, у меня следующая проблема: был совершен заказ в интернет-магазине asos, на сумму 13 тыс. рублей, сайт снял денежные средства, на почту поступило оповещение о том что заказ собирается, но на следующие сутки сайт отменил мой заказ и заблокировал мой аккаунт, якобы за подозрительные действия, но причину так и не назвали когда я спросила, заказ был отменен, а денежные средства не вернулись. Сказали ожидать в течении 14 рабочих дней, я ожидала, ничего не вернулось, написала в поддержку сайта, сказали обратиться в банк, якобы средства зарезервированы банком. Банк сказал что деньги были сняты, никакого возврата не было. Поддержка сайта говорит что все дело в банке, как поступить в такой ситуации?
06 мая 2019, 08:00, вопрос №2350100, Екатерина, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Авторские и смежные права
Как быть, если интернет магазин без разрешения использует принадлежащую мне фотографию?
Приветствую. Подскажите будет ли считаться нарушением авторских прав если в социальной сети "в контакте" интернет магазин выложил пост с хештегами и ссылками на свои ресурсы с использованием фотографии принадлежащей мне. Разрешений на использование в коммерческих целях я не давал. Модель человек изображенный на фото получил за снимки вознаграждение однако документально это не подтверждено. Вопрос : могут ли интернет магазины использовать мои снимки размещенные в моих открытых альбомах социальной сети в своих целях? и является ли пост в социальной сети с ссылками на свой интернет магазин, коммерческой деятельностью интернет магазина? Нарушены ли мои авторские права в этой ситуации?
10 января 2019, 19:35, вопрос №2220275, Евгений, г. Казань
1 ответ
Защита прав потребителей
После оплаты товара в интернет магазине заблокирован мой аккаунт и товара нет
В интернет-магазине был приобретен товар с предварительной оплатой. После оплаты товара продавец заблокировал мой аккаунт. Судьба моего оплаченного заказа неизвестна. На связь продавец не выходит.
16 декабря 2018, 10:08, вопрос №2200411, Татьяна, г. Ставрополь
2 ответа
Защита прав потребителей
Правомерно ли заблокировали мой аккаунт в интернет-магазине?
Заблокировали мой аккаунт в Aliexpress, не предоставив доказательств. У меня там средства от подарочного купона и заказы которые еще не получил, спор я открыть не могу если что то не придет и т.д. Я попросил их разблокировать аккаунт или предоставить доказательства нарушения мной законов рф которые дают им право так поступить. Пока ничего не сделано. Правомерны ли действия Aliexpress?
20 апреля 2017, 13:02, вопрос №1615230, Алексей, г. Самара
1 ответ
Защита прав потребителей
Как быть, если интернет-магазин не возвращает предоплату за непоставленный товар?
В какой суд обратиться если интернет магазин не возвращает деньги (100% предоплату) за непоставленный товар. Заявление на возврат отправлялось в интернет магазин по электронной почте. По началу связь поддерживали по телефону, а затем номер по тех.причинам не работает.
11 апреля 2017, 13:42, вопрос №1605027, Анна, г. Великий Новгород
1 ответ
Дата обновления страницы 17.09.2019