8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как сделать возврат в магазин

07.09.2019 взяли телевизор в магазине. При работе появляются кубики очень редко. 15.09 пошли сдавать в магазин. В течении двух недель была гарантия. Сейчас магазин ссылается на технически сложный товар. Претензию и заявление мы составили, копии есть. Они просят забрать телевизор и зафиксировать кубики на экране. Я сказала что нет возможности целый день наблюдать за телевизором и отказалась забирать.В магазине сказали что будут либо отправлять его, либо вызывать мастера. Чего ждать, и как в итоге вернуть деньги.

, Татьяна, г. Екатеринбург
Сергей Балахонцев
Сергей Балахонцев
Юрист, г. Москва

Добрый день! Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Что Вы указали в претензии? Что Вам ответил продавец по существу заявленных требований?

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Екатеринбург
так и написали что иногда появляются квадратики на экране. Они включали его у себя, сказали ничего нет, возможна передача кабельного такая.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На черный цвет не едет вообще) После отнесли в магазин, с просьбой сделать возврат денежных средств - отказали, т.к
Купил робот-пылесос в ситилинке (https://www.citilink.ru/catalog/large_and_small_appliances/home_appliances/vacuums/1408243/). Через 11 дней обнаружили что он не заезжает на черные элементы поверхности, т.к. у меня ковер светло-черный. (На черный цвет не едет вообще) После отнесли в магазин, с просьбой сделать возврат денежных средств - отказали, т.к. прошла 1 неделя (правила дистанционной торговли). Отправили на проверку качества. После, получил ответ - отказ, т.к. это ОСОБЕННОСТЬ пылесоса, а не недостаток/брак. Эта особенность ни на сайте, ни в инструкции/документации пылесоса нигде не описана. Писали претензии и в магазин и производителю - везде отказывают делать возврат. Решать вопрос через суд?
, вопрос №2986221, Сергей Петров, г. Алексин
1 ответ
Защита прав потребителей
В итоге Платье не подошло, пришли в магазин только на 8 день что бы сделать возврат, сотрудники нам отказали и
Добрый вечер! Вопрос состоит в следующем. Было заказано платье с сайта, курьер доставил на следующий день. В итоге Платье не подошло, пришли в магазин только на 8 день что бы сделать возврат, сотрудники нам отказали и начали говорить что у них дистанционная продажа, и возврат только в течении 7 дней согласно ст 26.1. При этом нигде об этом нас не уведомили, а информацию на сайте соответственно не читали. Думали как и везде 14 дней. Что по советуете сделать? Мы написали претензию в магазин, сейчас ждём официального ответа.
, вопрос №2867743, Артем, г. Самара
3 ответа
Гражданское право
23 июля 2020 года доставили мне диван, который меня не устроил в этот же день я позванивала в магазин и сказала что хочу сделать возврат дивана и денежных средств
Здравствуйте ) 1 июля 2020 года составила договор в магазине много мебели на мебели диван и стол. 23 июля 2020 года доставили мне диван , который меня не устроил в этот же день я позванивала в магазин и сказала что хочу сделать возврат дивана и денежных средств. 31 июля я написала им заявление о том что хочу вернуть свои деньги и за диван и за стол , а за стол так как просрочили доставку которая указана в договоре 21 раб день . 18 августа они направили ко мне мастера , чтоб осмотрел диван , он подтвердил недочеты дивана которые меня не устраивали . Сегодня 2 сентября сервисная служба отказала в возврате денежных средств за диван и стол , стол так и не привезли. Как быть в этой ситуации??помогите
, вопрос №2854037, юлия, г. Набережные Челны
1 ответ
Защита прав потребителей
Как быть, если не сделали возврат бракованного товара?
Добрый день. 12 числа покупала ботинки, 13 числа у них полностью отклеилась подошва, 14 числа я принесла из в магазин для обмена либо возврата денег. Чека на руках у меня не было, но была выписка со Сбербанка, в которой была написана дата и время покупки с указанием их магазина. Продавец видела, что состояние у обуви новое, но отклеилась подошва и она хотела сделать возврат денег, но начальство по телефону ей сказало, что либо мне нужно выбрать другие, либо чтобы я написала заявление на рассмотрение возврата. Я написала и заявление и претензию сразу, но мне сказали, что скорее всего мне просто сделают ремонт, с чем я не согласна, так как не хочу новую ремонтированную обувь. Начальница говорила со мной очень грубо, и я сомневаюсь, что мне сделают возврат средств. Также, во время инцидента, пока я искала себе новую обувь в этом магазине, я увидела, что на витринах стоят явно ношеные и в очень плохом состоянии ботинки, на что начальство опять же мне нагрубило. Как быть в данном случае? Сказали, что заявление будут рассматривать 10 дней, из-за них я уехала в отпуск без обуви, которая покупалась специально для поездки. Прошу вас дать мне консультацию.
, вопрос №2551286, Рита, г. Казань
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли сделать возврат телефона надлежащего качества?
Можно ли сделать возврат телефона надлежащего качества? Покупала 1-го июня. После покупки на след день обнаружила, что комплектующие аксессуары телефона являются не оригинальными, также телефон слишком долго заряжается и быстро садится. Позвонила в магазин и заявила что хочу сделать возврат телефона и мне сказали что это можно осуществить только через сервисный центр, являющийся партнёром этого магазина. Там мне просто заменили батарею, но так как аксессуары оказались не оригинальными я все равно хочу сделать возврат и вернуть свои деньги. Как только забрала телефон из сервисного центра, то сразу же пошла в магазин чтобы сдать, но там мне сказали что скорее всего не одобрять возврат, так как телефон в исправном состоянии.
, вопрос №2018121, Сырга, г. Москва
2 ответа