8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Паспортные данные при возврате товара

Законно ли требование магазина при возврате требовать паспортные данные (серию номер и тд ) ? Они ссылаясь на указание цбрф №3210-У утверждают что предъявления паспорта недостаточно

Подробнее на Правовед.ru: https://pravoved.ru/question/2511832/#a3529751

, Михаил, г. Воронеж
Дарина Саралап
Дарина Саралап
Адвокат, г. Москва

Добрый день, Михаил! 

Не совсем понятен Ваш вопрос. Паспортные данные — серия, номер, орган, выдавший паспорт, дата выдачи паспорта, содержатся в самом паспорте. 

Как может быть паспорта не достаточно и где ещё Вам предлагается найти серию и номер паспорта? 

Возможно, произошло недопонимание — у Вас попросили копию паспорта для оформления документов, а Вы просто назвали Ф.И.О.? 

В любом случае, для возврата денежных средств, Вы должны предъявить паспорт. Это необходимо для того, чтобы идентифицировать Вас. Магазин вполне может иметь собственную форму заявления на возврат денежных средств, в которых необходимо указать все требуемые паспортные данные. Их будут проверять по оригиналу паспорта  

Удачи! 

0
0
0
0
Михаил
Михаил
Клиент, г. Воронеж

Предъявить паспорт и дать его кассиру для внесения моих данных в базу магазина это разные вещи. Имеет ли право магазин по закону требовать паспорт для внесения всех данных?

мало ли какая форма заявления у магазина может они захотят чтобы я им еще номер кредитки и пинкод предоставил. 

Меня интересует закон.

Михаил
Михаил
Клиент, г. Воронеж

И кстати покупку я совершал по карте и деньги требую вернуть на эту же карту а не наличкой

Похожие вопросы
Уголовное право
Якобы в заявлении нужно указать, что перевод был совершен по ошибке, но нужно ли указывать, что б/с зарегистрирован на другого человека?
Здравствуйте! Я столкнулась с мошенниками. Путем обмана перевела 8400. Вела переписку с мошенником, но банковский счет, на который были переведены деньги, зарегистрирован на другого человека. В интернете посмотрела, что можно написать заявление в суд по ст. 1102 ГК РФ. Якобы в заявлении нужно указать, что перевод был совершен по ошибке, но нужно ли указывать, что б/с зарегистрирован на другого человека? О мошеннике есть информация - паспортные данные и прописка. Но в интернете об этом человеке пишут, что он использует украденный паспорт
, вопрос №4110721, Лия, г. Кировград
Гражданское право
Нужно ли менять паспорт и карту, а то могут же оформить и кредит или микрозайм?
Здравствуйте, позванили и представились оператором МКС сказали что срок договора заканчивается и попросили продиктовать паспортные данные я с просони не понял что к чему и сказал Ф.И.О. дату рождения и серию и номер паспорта а также сказал что пользуюсь банком ПСБ. Что делать? Куда обращаться? Нужно ли менять паспорт и карту, а то могут же оформить и кредит или микрозайм?
, вопрос №4110458, Игорь, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, мошенники узнали мои паспортные данные серию и номер, могул они мне навредить?
Здравствуйте, мошенники узнали мои паспортные данные серию и номер, могул они мне навредить?
, вопрос №4109484, Анна, г. Москва
1000 ₽
Защита прав потребителей
Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
Приобрела по акции "Третья вещь в подарок" три вещи. В чеке две вещи по полной стоимости, одна за 1 рубль. Вещь по полной стоимости не подошла по размеру и я решила ее обменять на больший размер. Но. товар закончился и я оформила возврат. Продавец вернул мне не полную стоимость, а часть с учетом перерасчета. Объяснил это регламентом акции: при возврате или обмене этот товар исключается из перечня и производится перерасчет скидки на оставшиеся товары. Продавец считает, что нажав кнопку "Купить", я согласилась с условиями, а в случае участия в каких-либо акциях, с их регламентом. Прав ли продавец? Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
, вопрос №4109135, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
По вопросу возврата сотрудница предложила открыть спор и связаться с продавцом
Здравствуйте! 24.01.24г. заказывал через озон ноутбук из за рубежа! 16.02.24г. посылка была доставлена! Вскрыв упаковку посылки был обнаружен ноутбук который я не заказывал! Абсолютно другой! По вопросу возврата сотрудница предложила открыть спор и связаться с продавцом! 16.02.24г. я открыл спор и связаться с продавцом! 17.02.24г. продавец признал свою ошибку и предложил высылать мне повторно мой товар, а в качестве компенсации отставить полученный мной ноутбук! 18.02.24г. продавец прислал мне трек номер отправленного товара! Через сайты отслеживания посылок можно было увидеть приблизительный срок доставки и он в среднем составлял от 36 до 68 дней. 19.02.24г. посылка последний раз отслеживалась и приветом время в пути по прежнему идёт!02.05.24г. всё разумные сроки прошли! Тогда я хотел написать продавцу и обнаружил, что спор со стороны продавца закрыт и страница его удалена! Кто вернёт мне деньги?
, вопрос №4108870, Валерий, г. Москва
Дата обновления страницы 16.09.2019