8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Попросила продавца вернуть деньги, но он отказался принять товар назад и вернуть средства

Здравствуйте, заказала косметические средства на авито. Оплату произвела курьеру. Дома обнаружила при вскрытии товара, что он не соответствует описанию. попросила продавца вернуть деньги , но он отказался принять товар назад и вернуть средства.

Возможно ли вернуть деньги?

Уточнение от клиента

Оплата была наличными без подписания договора с продавцом

, Екатерина, г. Москва
Олег Васев
Олег Васев
Юрист, г. Ижевск

Здравствуйте. Товар был просто физ лицо? Если так, то для начала надо установить адрес куда писать претензию если что. Плюс надо смотреть объявление, что там указано по описанию товара. Бремя доказывания лежит на Вас. Ст. 476 ГК РФ

1. Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.

Если знаете адрес куда направлять претензию, то надо начинать с неё, после претензии уже иск в суд, если будет отказ или уклонение от удовлетворения претензии.

1
0
1
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Москва
Физ лицо продавец. Известен только номер телефона, а объявление она удалила с Авито, тк я отправила жалобу

тогда тут мало что можно сделать. только если вариант с мошенничеством, т.е. написать заявление в полицию, но там 99 % будет отказ в возбуждении УД. Разве что адрес попробовать узнать таким образом.

Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, недавно я приобрел курс на образовательном портале, но по истечению 4-х дней решил вернуть
Здравствуйте, недавно я приобрел курс на образовательном портале, но по истечению 4-х дней решил вернуть деньги, но при попытке расторгнуть договор и вернуть полную стоимость мне сказали что вернуть я могу только 30% так как сам согласился с офертой, авторизовавшись в личном кабинете при регистрации. Подскажите законно ли это и есть ли смысл мне обращаться за профессиональной помощью
, вопрос №3076517, Клиент, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар в магазин, если он неисправен?
Здравствуйте! У меня следующая ситуация. Я купила аудиоколонку в отделе мобильной связи. Оказлось, не соответствует заводским характеристикам(при включении работает несколько минут и выключается). Хотела вернуть деньги, но продавец отказался забрать товар и вернуть денежные средства, объяснив это тем, что якобы товар продавался по скидке и возврату не подлежит. Хотя при покупке это не оговаривалось и в чеке никак не отражено, что товар с браком. Также, продавец визуально осмотрев колонку и включив ее, стал утверждать, что товар в исправности (аргументировала, что товар работает и звук есть) Купила 18 апреля, сегодня отнесла на возврат. Деньги мне не вернули. Пытались, практически, навязать аналогичную колонку. Я не хочу замену, хочу вернуть деньги.Что делать? Кто прав? Растолкуйте, пожалуйста! Заранее, спасибо!
, вопрос №1981368, Галина, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат микросхем и транзисторов, в магазин радиодеталей?
Добрый день, занимаемся розничной торговлей радиодеталями. Периодически возникают проблемы с покупателями по поводу возврата микросхем, транзисторов. Обязаны ли мы принять товар назад и вернуть ему деньги?
, вопрос №1392022, Ирина Гончарова, пгт. Нижнеангарск
1 ответ
Защита прав потребителей
Должна ли я принять товар назад и вернуть деньги за товар надлежащего качества?
В моем магазине приобрела товар женщина и подарила его на свадьбу внучке. Через 10 дней внучка принесла товар со словами, что он ей не нравиться, и требует возврата денег за товар надлежащего качества.( люстра с пультом управления, торшер со светодиодами, электрический камин.) Должна ли я забрать товар и вернуть ей деньги, если она не приобретала у меня товар???
, вопрос №942603, Юлия,
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат неисправного товара
Купила мультиварку. Через 4 недели выяснилось, что 2 программы не работает, а так же стал запотевать дисплей (ничего не видно) в течении двух дней). Обратилась в магазин с претензией. Ответили, что мои требования вернуть деньги не правомерны, что товар отремонтируют и вернут (очень не хочется пользоваться товаром, который уже был в ремонте). Ответ на претензию написан не грамотно с ошибками и даты указаны совсем другие. Что делать дальше?
, вопрос №38882, Елена Крюкова, г. Кострома
3 ответа