Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть посылку с не подошедшими по размеру кроссовками?
Здравствуйте, я получил посылку на почте с наложенным платежом, заказывал кроссовки, по приходу домой вскрыл ее, никаких нареканий по качеству у меня нет, но они мне не подошли. Могу ли я вернуть ее обратно на почту с чеком?
Здравствуйте, Валерий.
Вернуть покупку Вы можете, только не Почте России (хотя это возможно посредством ее услуг), а продавцу, причем оплачивать доставку продавцу Вам придется за свой счет.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
ст. 26.1 «Дистанционный способ продажи товара», Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей»