8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть посылку с не подошедшими по размеру кроссовками?

Здравствуйте, я получил посылку на почте с наложенным платежом, заказывал кроссовки, по приходу домой вскрыл ее, никаких нареканий по качеству у меня нет, но они мне не подошли. Могу ли я вернуть ее обратно на почту с чеком?

14 сентября 2019, 16:44, Валерий, г. Краснодар
Татьяна Степанова
Татьяна Степанова
Юрист, г. Санкт-Петербург
8.1 рейтинг

Здравствуйте, Валерий.

Вернуть покупку Вы можете, только не Почте России (хотя это возможно посредством ее услуг), а продавцу, причем оплачивать доставку продавцу Вам придется за свой счет.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

ст. 26.1 «Дистанционный способ продажи товара», Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей»

14 сентября 2019, 19:36
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте приобрели сегодня мотоцикл в подарок не понравился могу ли вернуть, обкатку не проходил был доставлен грузоперевозкой
Здравствуйте приобрели сегодня мотоцикл в подарок не понравился могу ли вернуть, обкатку не проходил был доставлен грузоперевозкой
13 мая 2020, 20:19, вопрос №2771024, Яна, г. Петрозаводск
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я посылку не забирать и не оплачивать, если заказ оформлялся через интернет?
Заказал через интернет магазин игрушку ребёнку, должен поступить на почту заказ. Могу ли я посылку не забирать и не оплачивать?
08 ноября 2019, 08:19, вопрос №2580468, Сергей, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Законно ли не принимают на возврат одежду в интернет-магазине, если не подошел размер и фасон?
Заказала одежду в интернет магазине, хочу вернуть обратно, не подошел размер и фасон. Но продавец говорит, возвратов нет. Законно ли? Что предпринять?
01 июня 2019, 13:43, вопрос №2380818, Татьяна, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги за покупку одежды в интернете, если мне не подошел размер?
Добрый день! Могу ли я вернуть товар - одежду, заказанную онлайн и вернуть деньги, если мне не подошел размер?
27 января 2017, 07:34, вопрос №1514974, Эльза, г. Москва
6 ответов
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть сапоги, не подошедшие по размеру, если они эксплуатировались два дня?
Можно ли вернуть сапоги не подошедшие по размеру, если они носились 2 дня и на каблуках это заметно?
12 октября 2016, 08:37, вопрос №1405179, Сергей, г. Кемерово
1 ответ
Дата обновления страницы 15.09.2019