8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец отказывается назвать состав продукта

В меню кофейни есть кофе "с секретным ингредиентом" и продавец отказывается его назвать (у меня аллергия на некоторые вещи)

Прав ли продавец, отказывая в такой информации или его действия незаконны?

, Михаил, г. Самара
Филипп Ковалев
Филипп Ковалев
Юрист, г. Самара

Здравствуйте. Действия незаконные, так как в силу ст. 10 ФЗ о защите прав потребителей Вам обязаны предоставить информацию о составе продукта.

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
289 ₽
Вопрос решен
Все
Документальное подтверждение состава продукта
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, обязан ли производитель указывать полный состав продукта на упаковке? В данном случае это БАД, на котором указано только, что это экстракт, но не указан состав самих капсул, в которые расфасован порошок. Мне нужно документальное подтверждение состава капсул, так как сведения о составе расходятся у производителя и торговой точки, с которой производитель сотрудничает и где реализуется их продукция. Значит где-то мне предоставили недостоверную информацию (от производителя я узнала состав после моего обращения на электронную почту, но он не точный, они сами не знают там ничего). Также у производителя на сайте есть сертификат соответствия, но он устарел в 2018 году, сказали, что обновят, но когда это произойдет - неизвестно. Могу ли я требовать такие сведения или я могу выяснить реальный состав продукта только после проведения экспертизы за свой счет?
, вопрос №2351726, Наталья, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Как оплатить товар, если продавец отказывается сообщать реквизиты?
Добрый день! Не совсем стандартный вопрос - приобрела (выиграла) на аукционе товар иттговой стоимостью 1 (один) рубль. Кроме моей, других ставок не было. Оплатить товар НЕ отказываюсь, но не хочу его забирать, т.к. продавец оценил доставку товара не по тарифам Почты России, а в дикую сумму в несколько сотен рублей. Могу ли я заплатить продавцу собственно за сам товар и отказаться от его доставки? То есть, "подарить" этот товар продавцу. Продавец угрожает распространить обо мне в Интернете порочащие меня сведения, не соответствующие действительности, если я не оплачу ему доставку товара. Сообщать реквизиты для оплаты до моего "клятвенного обещания" оплатить ему доставку (которая мне нужна) продавец отказывается. То есть, навязывает мне услугу, которая мне НЕ нужна. Как с точки зрения современного законодательства квалифицируются действия продавца?
, вопрос №2344176, Светлана, с. Новая Усмань
3 ответа
Защита прав потребителей
Продавец отказывается возвращать деньги за неверно отправленный товар, что делать?
Здравствуйте! Мы сделали заказ в интернет-магазине на определённый вид товара, нам отправили не тот товар, который мы заказывали, мы получили не то, что оплачивали. Мы написали продавцу о том, что получили не тот товар, отказываемся от него и хотим вернуть деньги. Продавец отказывается возвращать нам деньги. Куда мы можем обратиться? Если продавец потребует вернуть товар, а деньги он ещё не вернул, то стоит ли отправлять товар до возврата денег? Мы написали заявление с требованием вернуть деньги за товар и отправили его на эл. почту продавцу, продавец получил требование и отказывается возвращать денежные средства. Через сколько дней я могу подать в суд? Так же мы написали заявление в Роспотребнадзор. Подскажите, пожалуйста.
, вопрос №1672021, Алексей, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Продавец отказывается вернуть деньги за неверно отправленный товар
Здравствуйте! Мы сделали заказ в интернет-магазине на определённый вид товара, нам отправили не тот товар, который мы заказывали, мы получили не то, что оплачивали. Мы написали продавцу о том, что получили не тот товар, отказываемся от него и хотим вернуть деньги. Продавец отказывается возвращать нам деньги. Куда мы можем обратиться? Если продавец потребует вернуть товар, а деньги он ещё не вернул, то стоит ли отправлять товар до возврата денег? Мы написали заявление с требованием вернуть деньги за товар и отправили его на эл. почту продавцу, продавец получил требование и отказывается возвращать денежные средства. Через сколько дней я могу подать в суд? Так же мы написали заявление в Роспотребнадзор. Подскажите, пожалуйста.
, вопрос №1672007, Алексей, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Защита прав потребителей
Обязан ли продавец принять возврат весового продукта надлежащего качества?
Ребенок купил колбасу не той марки и тут же, буквально с крыльца ( т. е. продавец понимал, что с товаром с момента продажи ничего не произошло), вернулся назад чтобы обменять, но, так как нужной не было попросил вернуть деньги, на что ему отказали, сказав что не обязаны. Вопрос: обязан ли продавец принять возврат стандартного продукта в данной ситуации. Или тут можно надеяться на чисто человеческие качества?
, вопрос №676656, Анна, г. Южно-Сахалинск
1 ответ