8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что предпринять, если телефон в ремонте по страховке уже 96 дней?

Здравствуйте. Сдал телефон на ремонт по страховке, обещали починить аппарат в течении 90 дней. Сегодня уже 96 день, телефон не отдают, денежные средства возвращать отказываются, объясняя тем, что транспортировка не входит в срок починки телефона и нужно ждать ещё. Что делать?

13 сентября 2019, 13:42, Александр, г. Нижний Новгород
Вячеслав Грейть
Вячеслав Грейть
Юрист, г. Санкт-Петербург

Александр, здравствуйте!

Вы имеете право на отказ от товара. Сначала нужно написать мотивированную претензию в адрес компании, а если на нее не отреагируют, то можно подавать иск в суд. По суду помимо стоимости телефона можно просить ряд финансовых бонусов.

Могу помочь с составлением документов (на платной основе). Обращайтесь в личные сообщения!

13 сентября 2019, 14:46
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Еще через 10 дней снова дисплей отказал, на этот раз телефон не отдают уже 3 дня и на трубку не отвечают, что делать
Отдали телефон в ремонт заменить дисплей, через 10 дней десплей перестал работать, отнесли по гарантии неполадку устранили. Еще через 10 дней снова дисплей отказал, на этот раз телефон не отдают уже 3 дня и на трубку не отвечают, что делать
02 декабря 2020, 14:04, вопрос №2926047, максим, г. Казань
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если телефон был отдан по гарантии в сервис за несколько дней до ее окончания?
Добрый день. Что делать,если телефон был отдан по гарантии в сервис за несколько дней до ее окончания , но сервис затянул с ремонтом и эта гарантия закончилась ? И можно ли как то фиксировать дату обращения в сервис?
28 сентября 2018, 16:44, вопрос №2119211, Дмитрий, г. Астрахань
2 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если гарантийный ремонт превысил 45 дней?
Здравствуйте !Что делать дальше если ,гарантийный ремонт составил более 45 дней ?Была составлена претензия на замену либо на возврат денежных средств ,телефона .....Телефон за гарантийный срок, находился в ремонте 3 раза(общий срок 80 дней,ремонта)....Телефон был сдан ,в ремонт,29.12.2016 ....и до сих пор находится якобы в ремонте....16.02.2017 я написал претензию в компанию "ЕВРОСЕТЬ",2 экземплярах,отдал под роспись на одном ...Дал 10 дней срок ,для принятия решения но .......Звонил в компанию .В компании" ЕВРОСЕТЬ" мне ответили что решение надо ждать из Москвы .....А когда это решение будет НЕИЗВЕСТНО.....
24 февраля 2017, 07:03, вопрос №1550747, Константин, г. Киселевск
2 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если телефон не возвращают с повторного ремонта?
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Сдал телефон в ремонт, через 25 дней его вернули, а неисправность не устранена, сдал его обратно в ремонт. Прошло уже 22 дня а телефон еще не вернули. Что делать в данном случае. Спасибо!
16 октября 2015, 08:47, вопрос №1008425, Никоалй, г. Барнаул
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать если телефон оказался браком?
Здравствуйте, сломался телефон, ему нет и года, пошла в магазин где покупала сказали отнести в ремонт, написали адрес салона и отправили, я пошла в сервис, отдала но очень переживаю что они не сделают или еще что, потому что к этому сервиса нет доверия... Телефон стоит не малые деньги... Говорят что это модель телефона с браком... У всех та же проблема с этим телефоном. Что если мне сделают телефон то он снова после так же будет работать... Сто после делать? И что такое если его не сделают? В ремонте он уже 8 дней.
30 июля 2014, 19:16, вопрос №516557, Олеся, г. Тула
2 ответа
Дата обновления страницы 16.09.2019