8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег или замена товара или забрать после диагностики

Здравствуйте я купил наручные часы кассио в магазине который продаёт фирменную одежду и часы кассио от представителей этой фирмы. Я пользовался ими 9 месяцев и у них появилась не исправность я их сдал по гарантии в магазин и они сказали что отправят их в Москву на диагностику примерно на месяц и дали мне собственно ручную расписку с печатью магазина и указали модель часов и т.д. Я хотел узнать сколько времени имеют право проводить диагностику и какие у меня есть права ,стоит ли мне требовать возврат денег или замену часов или ждать когда их вернут с диагностики? Спасибо!

, Андрей, г. Якутск
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
И обнаружила, что резиновая подошва по краям отклеивается от основания, могу ли потребовать у магазина возврат денег или замену товара на аналогичный?
купила в июле кроссовки из натуральной кожи за 12 тр, ношу их, ухаживаю за ними с помощью специальных средсв по уходу за кожаной обувью. и обнаружила , что резиновая подошва по краям отклеивается от основания , могу ли потребовать у магазина возврат денег или замену товара на аналогичный?
, вопрос №2868324, Арина, г. Калуга
1 ответ
Защита прав потребителей
Как поменять товар ненадлежащего качества, если после ремонта дефект не был устранен?
Здравствуйте.Куил смартфон Lenovo,через двое суток обнаружился дефект оборудования.Отдал по гарантии в ремонт,вернули через 26 суток.При возврате дефектов не обнаружил,утром обнаружил,что дефект не устранили.Могу ли я требовать у продавца товара замену смартфона на такую же марку или возврат денег,или замену товара с доплатой на другую марку смартфон ? Изучил статью 18 ЗоЗПП,если всё правильно понял,тогда могу у продавца требовать замену,возврат денег или замену с доплатой на другую марку товара. Прав ли я ? Смартфон покупал в салоне связи "МЕГАФОН"
, вопрос №1871344, Алексей, г. Гатчина
1 ответ
Защита прав потребителей
Как осуществить обмен технически сложного товара?
Здравствуйте, 4 дня назад произвел покупку видеокарты в магазине DNS. В момент подключения видеокарты к компьютеру, обнаружил, что видеокарта не работает, не функционирует полноценно. Сегодня, спустя 4 дня, пришел в магазин и попросил обменять видеокарту на другую или же забрать деньги. Продавцы консультанты мне отказали, объяснив причину тем, что товар является технически сложным, и они не могут произвести возврат денег, или замену товара без диагностики в сервисном центре, пока их сотрудники не подтвердят неисправность товара. Прошло лишь 4 дня, а они отправляют меня на другой конец города, в сервис центр, что бы проверить работоспособность товара. Так же, на сайте магазина , в разделе об обмене товара, есть текст: (Цитирую) "Тем не менее, если указанный товар относится к технически сложным, утв. Постановлением от 10 ноября 2011 г. N 924, то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки." Значит ли данный пункт, что я могу не обращаться в сервисный центр, а они обязаны вернуть деньги в самом магазине (на месте) или же произвести обмен товара? Спасибо
, вопрос №1666125, Станислав, г. Краснодар
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать в случае, если по истечении 20 дней проверки качества товара товар мне не вернут?
Здравствуйте. Вечером 3.11.15, мною был приобретен смартфон в интернет-магазине. На следующий день, я забрал товар, после чего вернувшись домой обнаружил что он неисправен (не заряжается/не включается) вернувшись в магазин на следующий день, я высказал продавцу претензии. Далее продавец захотел проверить, так ли это. После часа зарядки телефона, продавец сказал что телефон нужно сдать на проверку качества. Я сказал, что требую замены, на что продавец ответил мне, что для замены необходима проверка качества, на мое требование о расторжении договора купли-продажи мне также ответили отказом. Все в устной форме. Но в этот день у них что то было не так с базой данных, так как там не числилась моя покупка, и меня попросили явиться на следующий день. Далее 6.11.15 когда я вернулся в магазин, у меня приняли товар, и выдали документы. Сам я не указывал сроки проверки качества, так не не знал, что их можно указать. 27.11.15 числа будет как 20 дней с момента принятия товара. Но на данный момент 23.11.15 мне не поступило звонка с результатами проверки. Скажите, что мне делать в случае, если мне не вернут товар, когда я приеду в магазин 27.11.15? Есть ли смысл, что-то от них требовать на месте или стоит сразу же обратится в Роспотребнадзор? Есть ли возможность скорейшего возврата денег или замены товара?
, вопрос №1049742, Иван Бекетов, г. Москва
1 ответ
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как добиться возврата денег или замену товара на новый если две недели после покупки товара истекли, но товар на гарантии?
Добрый вечер! Проблема следующая: 26.04.2015 г. обратился в магазин (в устной форме) к специалисту по браку, где ранее покупал стиральную машину с проблемой в том, что она течет и пробивает током; в магазине сказали что 2 недели после покупки истекли и поменять на новую не смогут, только ремонтировать по гарантии (мою заявку в устной форме они у себя зафиксировали как сказали); дали номер тел. мастера из сервисного центра (сказали звоните и договаривайтесь по осмотру), мастеру звонил он занят и когда сможет прийти не знает. 08.05.2015 звонил специалист по браку из магазина интересовался не приходил ли мастер, я сказал что нет. 11.05.2015 в 09.00 утра звонил снова специалист по браку и сказал, что после 10.00 утра приедет машина заберет стиральную машину и они ее отправят в областной сервисный центр, я сказал хорошо; машина не пришла даже к 11.00, в 11.15 я позвонил в магазин узнать на счет машины, там ответил уже не специалист по браку и про машину они не знают, но пообещали, что в течении 30-40 минут она приедет; я подождал еще час машины не было, снова позвонил в магазин и сказал, что я не могу весь день дома сидеть и ждать машину и я ухожу по делам, там сказали хорошо и перезвонили через 10 минут с просьбой подождать мин.10 и машина будет возле дома, но я ответил, что уже ушел. Можно ли в данной ситуации мне потребовать возврата денег или замены стиральной машинки на новую? Заранее спасибо!
, вопрос №833295, Иван, г. Балашов
11 ответов