8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если продавец авто отказывает в возврате денежных средств?

Здравствуйте, купил машину в ней ничего не понимаю «продавец» воспользовался моим доверием продал мне машину, через 1 день после покупки она сломалось , денежные средства продавец платить отказывается

12 сентября 2019, 15:53, андрей, г. Новосибирск
Павел Деришев
Павел Деришев
Юрист, г. Омск

Здравствуйте, Андрей!

В соответствии с гражданским законодательством продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи, при этом товар, который продавец обязан передать покупателю, должен соответствовать этому требованию в момент передачи покупателю, и в пределах разумного срока должен быть пригодным для целей, для которых товары такого рода обычно используются.

Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:

соразмерного уменьшения покупной цены;

безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

Иначе говоря Вы можете отремонтировать автомобиль за свой счет и потребовать возмещения стоимости ремонта с продавца, потребовать, чтобы продавец отремонтировал автомобиль.

В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

13 сентября 2019, 04:39
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
389 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Должен ли быть матрас упакован в заводскую упаковку и имеет ли право продавец отказать в возврате денежных средств за матрас, если к матрасу нет претензий и нарушена заводская упаковка
Добрый день! Мной, как ИП была продана кровать и матрас. Куплю -продажу выполнили. Покупатель самостоятельно организовал доставку товара до своего подьезда. Спустя 2 дня от покупателя поступила претензия, относительно кровати, (он собирал ее самостоятельно и не смог грамотно справиться со сборкой металлокаркаса) От бесплатных услуг сборщика он отказался. В претензии он отказывается от выполнения договора и просит вернуть всю сумму заказа. При этом упаковка на матрасе вскрыта и находиться не в товарном виде, кровать находиться в собранном состоянии. В связи с чем вопрос: 1. Имеет ли право продавец требовать возврата кровати в заводской упаковке и в разобранном виде. 2. Должен ли быть матрас упакован в заводскую упаковку и имеет ли право продавец отказать в возврате денежных средств за матрас, если к матрасу нет претензий и нарушена заводская упаковка. 3. Должен ли продавец возмещать стоимость доставки заказа покупателю, если у него нет чека по сумме доставки, организованной им самостоятельно?
10 июля, 10:36, вопрос №3067088, елена валентиновна уварова, г. Коряжма
4 ответа
Защита прав потребителей
Как быть, если продавец отказывается от возврата денежных средств?
Приобрели экшн-камеру, она относится к группе сложно техническому товару, уже два раз сдавали на экспертизу (первый раз "типа" сделали и с нашей претензией, что товар не исправен не согласились, вторая экспертиза подтвердила, что заявленный недостаток подтвержден),после результата второй экспертизы в магазине мы снова написали заявление о возврате денежных средств, в течении 10 дней они нам не перезвонили и мы сами (потребители) позвонили на 11 день, на что нам ответили приходите писать заявление на ремонт. Ремонт мы не хотим, требуем возврата денежных средств. Подскажите как быть?
19 февраля 2020, 12:06, вопрос №2690415, Ольга, г. Иваново
4 ответа
500 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Имеет ли право продавец отказать в возврате денежных средств
Добрый день! Оплатила 50% за паркет. Товар на складе продавца. Нашла дешевле. Хочу вернуть оплаченные 50%. Какой порядок действий. Имеет ли право продавец отказать в возврате денежных средств. Спасибо
26 ноября 2019, 17:30, вопрос №2601204, Яна, г. Москва
38 ответов
Защита прав потребителей
Следует ли обращаться с претензией в магазин, если продавец отказал в возврате денежных средств?
Муж вчера купил пальто, в магазине продавец отрезал ему ярлычок, из магазина он вышел уже в новом пальто. На следующий день мне отказали в возврате денежный средств, ссылаясь на то, что пальто было в эксплуатации. Есть ли смысл писать притензию? Чек и ярлык на руках, у товара соответствующий вид.
17 февраля 2019, 16:24, вопрос №2263702, Ольга, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если мне откажут в возврате денежных средств?
И еще вопрос: что мне делать если мне откажут в возврате денежных средств? Здравствуйте, у меня такой вопрос. Купил телефон в магазине м.видео. На 8 день нашел в нем брак экрана, сдал на проверку качества. Через двадцать дней мне сообщили , что телефон в исправном состоянии. Я пришел в магазине, чтобы забрать телефон, но при его осмотре на боковой грани была царапина. Я не расписался в принятии телефона, и написал еще одну претензии, что телефон я сдавал в состоянии нового , а прислали мне его с недостатком. В заявлении я потребовал возврат средств. Правильно я поступил ? И еще вопрос: что мне делать если мне откажут в возврате денежных средств?
20 октября 2015, 18:25, вопрос №1013173, Андрей, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Дата обновления страницы 13.09.2019