8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли возврат денег за телефон, если проверка качества не выявила проблему?

Пользовался телефоном неделю, в итоге боторейка стала быстро садиться, сдал телефон обратно на проверку качества, но проблема была не выевлена, в таком случае возможно вернуть деньги

, Иван, г. Воронеж
Николай Лошкарев
Николай Лошкарев
Юрист, г. Тюмень

Здравствуйте, по Вашему вопросу сообщаем следующее.

Согласно п. 1 ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Таким образом если Вы не согласны с заключением, то Вам необходимо вручить письменную претензию юридическому лицу, которое является продавцом, на возврат денежных средств дается в силу ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» 10 дней с момента предъявления требования. Если в этот срок Ваши требования не будут удовлетворены, то Вы имеете право обратиться в суд с исковым заявлением и взыскивать уплаченную сумму.

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат денег, так как они перечислились не туда куда нужно
Здравствуйте вопрос таков, сделала заказ с сайта с одеждой, оплатила заказ онлайн через службу Сдэк, но ввела неверный номер накладной, но деньги с меня списали сдэк,вопрос такой можно ли в таком случае курьеру от h&m оплатить наличкой? И ждать возврата денег от сдэк? Возможен ли возврат денег, так как они перечислились не туда куда нужно
, вопрос №2742532, Вера, г. Арзамас
2 ответа
Защита прав потребителей
Как решить проблему с телефоном, если проверка качества не выявила поломку?
Сдали по гарантии телефон, вернули обратно, сказали поломок нету ,возможно вирус,все почистили и т.п. Я забрал его ,выйдя с магазина начал включать , поломку не устранили,вернулся тут же обратно, написал претензию, говорят нужно сдавать на проверку качества , но если вдруг снова не выявят поломку , то я должен буду по закону оплатить экспертизу ведь ? Но телефон же на гарантии еще, как можно решить эту проблему?
, вопрос №1840394, Никита, с/с. Березовский
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат денег за приобретенный планшет?
Здравствуйте. Сломался планшет, сдал по гарантии, вернули в срок, но так же неисправный. Хотя акт о произведенном ремонте был. В магазине сказали что бы я расписался в документах о том, что ремонтом доволен и попробовал зарядить. Заверили что закон будет на моей стороне и деньги мне в случае если планшет так и не заработает вернут после проверки качества, по глупости оставил подпись. Планшет не включился. В магазине отправили на проверку качества, не экспертизу. Сегодня прошло 20 дней. Планшет так и не вернули, сказали чтобы забрал завтра, но проверка качества установила механическое повреждение и отказ в гарантии. Возможен ли возврат денег каким-то способом?
, вопрос №1776628, Павел, г. Зеленогорск
2 ответа
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат денег при просрочке проверки качества?
Добрый день! 3.09.2017 Купил в крупном сетевом магазине две видеокарты, попользовавшись ими 2 дня пришел к выводу что мне нужны видеокарты с функцией остановки вентиляторов, что бы была абсолютная тишина ночью. 5.09.2017 приехал в магазин с просьбой вернуть товар, на что мне ответили что технически сложный товар возврату не подлежит и они могут только обменять на другие, что магазин должен провести проверку качества сдаваемых мной видеокарт перед заменой, при этом я уточнил что товар надлежащего качества, то-есть в акте приемки мне написали что товар отправляется на проверку качества для обмена, 24.09.2017 то-есть на 19 день я позвонил спросить как там мои видеокарты, мне ответили что проверка прошла, но они еще в пути, и обменять они не могут пока видеокарты не приедут в тот магазин где я их купил, завтра истекает 20 дневный срок, скорее всего их не успеют привезти в магазин, могу ли я требовать возврата денежных средств ?
, вопрос №1760666, Владимир, г. Краснодар
1 ответ
Защита прав потребителей
Нужно ли проводить независимую экспертизу телефона, если проверка качества не выявила недостатков?
Здравствуйте! Я приобрела телефон, стоимостью 30 тысяч рублей,по заказу в интернет-магазине "Связной"( выкупала товар в салоне "Связной" города). На второй день обнаружила существенный недостаток - телефон не держит заряд. Обратилась в магазин с претензией( на возврат денег), претензию приняли и отправили телефон на проверку качества на 21 день.Причем, уточнили, что если телефон будет исправен по итогам проверки качества, то я за свой счет должна буду отвезти его на независимую экспертизу, и если там признают,что телефон неисправен,то деньги мне вернут. Пришел ответ с проверки качества, что аппарат исправен. Пожалуйста, подскажите, как мне поступить? Забрать телефон и отвезти его на независимую экспертизу? Или обратиться в суд?Если обращаться в суд, то по месту прописки или в том городе, где я приобрела телефон? Заранее спасибо. С уважением, Александра.
, вопрос №1006396, Александра, г. Горнозаводск
2 ответа