8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Расторжение договора купли-продажи в связи с тем, что товар оказался не функциональным

Добрый вечер. В связи с тем, что купленный товар (бытовой прибор) оказался ненадлежащего качества покупатель предъявил продавцу претензию в установленные ЗоЗПП сроки и требование о расторжении договора купли продажи и возврате денег, уплаченных за товар. Продавец передал товар для проверки его качества сервисному центру (как оказалось не авторизованному), который выдал заключение, что товар технически исправен. Встретиться с покупателем мастер сервисного центра отказался. Покупатель подал исковое заявление в суд. На второе судебное заседание был приглашен мастер сервисного центра. Перед началом судебного заседания продавец ходатайствовал о привлечении мастера в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно спора. Изменилась ли в соответствии с нормами действующего законодательства ответственность мастера за дачу ложных показаний в суде? Спасибо за ответ. С уважением, Лебедь Т.

, Лебедь, г. Екатеринбург
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Гражданское право
Отправил закзным письмом притензию на расторжение договора купли-продажи, письмо до адрессата доходит, но не
отправил закзным письмом притензию на расторжение договора купли-продажи, письмо до адрессата доходит, но не попадает, а сроки проходят, не хотелось бы доводить дело до суда, с момента отправки письма прошло 5 дней, выжидать весь срокю. а затем иск в суд, или как?
, вопрос №2942752, Александр, г. Ярославль
1 ответ
1000 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Расторжение договора купли-продажи за технически сложный товар (смартфон) на гарантии?
Добрый день! Приобрела смартфон 13.08.18г. Спустя пол года появилась проблема с NFC (перестал работать apple pay) при попытке оплаты покупок в разных магазинах, картами с разными платежными системами виза, мастер кард - платеж не происходил. Терминал никак не реагировал на карту. Произвела все возможные сбросы настроек, перепривязала карты, сбросили настройки до заводских. Сотрудник поддержки apple подключился удалено и произвел проверку. После чего сообщил, что единственный вариант идти в сервис. Обратилась в Связной, где покупала телефон. И сказала, что хочу сдать на гарантийный ремонт т.к. телефон более 14 дней и это технически сложный товар. Меня попытались спихнуть в авторизовыванный сервисный центр. Но я отказалась. И сказала, что в случае заводского брака не желаю замену, а хочу вернуть деньги. На, что мне ответили, что возможна будет только замена товара и притом не полной комплектации, а только аппарата. Коробка и все комплектующие останутся старые, а телефон будет иметь другой с другим IMEI. На мои слова, что я только за то, чтобы вернуть деньги меня начали пугать все возможными процедурами и говорить, что одна из них может признать данную поломку/брак не существенным и меня вообще отправят. Хотелось бы понять на что я имею право и как это доказать, какие документы предьявить? Рассматриваем ситуацию, если брак устранить не получиться и это заводской брак. Если подлежит ремонту, то я понимаю, что мне просто проведут ремонт и все. 1) Имеют ли они право на отказ в расторжении договора купли продажи? 2) Какие документы и как мне необходимо оформить, на что опираться по закону ЗОПП, верховные пленумы, гражданский кодекс и тд.? 3) Имеют ли они право сделать замену на телефон который иметь другой IMEI? ведь по нему другие люди могут его заблокировать, подать в полицию о пропаже/краже по данному номеру, потом при перепродаже не смогу объяснить покупателю, почему у меня коробка и комплектующие за другим ID в отличие от аппарата? 4) Могут ли они признать данный недостаток/поломку несущественной и что в этом случае? 5) После ремонта в документе о ремонте должны быть указаны: тип поломки/деталь, причины поломки, о том, что они не могут устранить данную поломку? 6) что делать если данных описанных в 5 пункте не будет в документе? 7) в заявление на ремонт моя ситуация описана не верно, не полно - они потом могут сказать, что я им не предоставила информацию или они выполнили работы в соответствие с указанными проблемами в заявление. Что делать в данной ситуации? 8) В заявление на ремонт и по закону имеют право на 45 дней.Но по закону можно расторгнуть договор купли-продажи в случае не использования товара в течение 30 дней. Эти 30 дней входят в 45 дней на ремонт или они не учитываются помимо 45 дней еще должна не использовать 30 дней? Если входят, то на что ссылать, как оформить расторжение договора купли-продажи? 9) Узнала, что на время ремонта имею право на каменный аппарат такого же качества, модификации, не обязательно тоже марки. Заявление от 03 марта, сегодня уже 7 марта могу ли я еще просить/требовать замену или я ограничена в сроках? Если могу как это сделать? Я обязана делать это в магазине, где покупала, а в последствие и сдавала аппарат на ремонт или могу сделать в другом салоне? И при написание вопросов, только при увеличение заявления после сканирования, увидела, что у них есть приписка о том, что я отказалась о замене аппарата, они ничего об этом не сказали и не предлагали. 10) По всем пунктам: На что ссылаться, какие заявления или может это все в одном должно быть описано; В какие сроки я должна все это сделать, до получения аппарата или после. Но если до, то есть вариант, что его починят и все будет работать. Но может быть превышен срок в 30 дней, если их можно учитывать.
, вопрос №2283549, Анна, г. Тверь
10 ответов
Все
Соглашение о расторжении договора купли-продажи
Добрый день! Регистрационные действия на объект прекращены в соответствии п,4 ст.20, но не подписано с продавцом соглашение о расторжении договора. Я, как покупатель не могу попасть в ячейку и забрать деньги. Продавец уклоняется от подписаний соглашения о расторжении договора купли-продажи. Что делать?
, вопрос №550649, Олеся, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Гражданское право
Неустойка при расторжении договора купли-продажи в случае поставки товара ненадлежащего качества
Здравствуйте! При заказе межкомнатных дверей оплатила 100% стоимости - 84 тыс.руб. Двери пришли через 1,5 мес. и все - с производственным браком. Могу ли при расторжении договора купли-продажи требовать неустойку? В каком размере? Письменного договора на поставку не было, устно продавец предупреждал, что срок поставки товара около месяца.
, вопрос №442019, Ольга, г. Томск
1 ответ
Защита прав потребителей
О расторжении договора купли-продажи телефона
01.04.2012 в салоне "Евросеть Ритейл" г.Череповец Советский 76, мною приобретен сотовый телефон " телефон «nokia Asha300», и аксессуары к нему на общую сумму 5320 рублей 06.04.2012 у телефона перестал работать сенсер. Я обратилась в пункт продажи с просьбой заменить некачественный товар или устранить его неисправность. В салоне связи мне в этом отказали и предложили обратиться в «Про-Сервис»г. Череповец, Ленина (59)39, заверив, что сбой в программе будет устранен в моем присутствии. Однако в сервисном центре мне в этом отказали и оформили телефон в гарантийный ремонт, сказали ждать звонка. Но в течение длительного срока ответа сервисного центра не было. 15.04.2012 я написала в магазин претензию, с просьбой незамедлительно предоставить аналогичный товар во временное пользование, в противном случае требую расторжения договора купли-продажи. 19.04.2012 по эл. почте пришло письмо из сервисного центра, с предложением подойти за подменным телефоном. На мой вопрос, что с моим телефоном - сказали что для устранения его дефекта нет деталей. Тогда я еще раз обратилась в магазин с просьбой провести экспертизу. Экспертиза от 20,04.2012 подтвердила наличие дефекта, нарушений условий эксплуатации не обнаружено. С результатами экспертизы я снова обратилась в магазин, с просьбой расторгнуть договор купли-продажи, так как мне не нужен заведомо неисправный телефон по цене нового. Директор салона связи ( у нас филиал) связался с вышестоящим директором, и сообщил мне по телефону об отказе в расторжении договора купли -продажи, мотивируя тем, что с момента покупки прошло две недели. Но телефон -то в сервисе находился с 06.04! Я считаю, что сотрудники магазина меня просто дезинформировали, специально выжидали время. Я попросила дать отказ в письменном виде. Мне в этом отказали, сославшись на то, что еще нет ответа на мои предыдущие претензии, и я должна снова подъехать в магазин, написать еще одно заявление, на рассмотрение которого уйдет еще 10 дней... Правомерны ли действия работников магазина? Имею ли я право требовать расторжения договора купли-продажи?
, вопрос №6137, Татьяна Сергеевна, г. Череповец
1 ответ