1072 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

1072 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Можно ли потребовать неустойку если нарушены сроки

Сдал телефон по страховому случаю, но прошло уже 90 дней после обращения, пришел в магазин сказали что телефон признали не ремонтопригодным и через 2 недели прийдет

12 Сентября 2019, 13:26, вопрос №2507669
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Михаил
9,3
Рейтинг Правовед.ru
16651
ответ
9344
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Саратов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Али, добрый день.

Если договором или правилами страхования определены сроки рассмотрения и они уже были превышены, то Вы вправе требовать выплату в неустойки за нарушение сроков оказания услуги в размере 3% в день от стоимости самой услуги, но не более цены страхового полиса.

Как указано в ст. 28 закона РФ «О защите прав потребителей»

5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
12 Сентября 2019, 14:42
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.