8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обязан ли магазин вернуть деньги за товар, если сроки ремонта были нарушены?

Здравствуйте, 01.07.19 я приобрел динамики в магазине, 19.07.19 один из динамиков захрипел, то есть стал не исправно работать, 20.07.19 сдал динамики и потребовал возврата денег, но продавцы магазина отказались и отправили динамики на экспертизу, сначала в город Кемерово, потом в Москву ( продавцы не уведомили, узнавал сам). 03.09.19 звонил в магазин, колонки были ещё в Москве 45 дневный срок для устранения недостатков просрочен, написал претензию забрали все чеки на товар, позвонил директор магазина и сказал что деньги не ввернут, т.к товар неисправен по нашей вине , 11.09 .19 динамики пришли в магазин с заключением что это не гарантийный случай

Обязан ли магазин вернуть деньги? На какой закон ссылаться?

12 сентября 2019, 06:09, виктор, г. Новосибирск
Марина Журавлёва
Марина Журавлёва
Юрист, г. Тула

Ссылайтесь на ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Динамики конечно не являются технически сложным товаром, носогласно ст. 20 ЗПП срок устранения недостатков не может превышать 45 дней.

12 сентября 2019, 06:26
1
0
1
0
виктор
виктор
Клиент, г. Новосибирск
Но если товар не подлежит гарантийному ремонту, должны ли вернуть деньги? За товар
12 сентября 2019, 07:06

Я так понмаю они написали, что товар неисправен по вашей вине?

12 сентября 2019, 07:46
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Обязан ли магазин вернуть деньги за телефон в данной ситуации?
Добрый вечер! Обязан ли магазин вернуть деньги за телефон, если после нескольких дней после покупки в нем обнаружились дефекты-фото камера не работает, появляются полосы и телефон сам выключается. Результат проверки качества магазина-выполнена замена фото камеры. Отказ от возврата денег.
04 ноября 2018, 18:08, вопрос №2156148, Оксана , г. Тамбов
3 ответа
Защита прав потребителей
Обязан ли магазин вернуть деньги за купленный телефон, который не понравился покупателю?
Обязан ли магазин вернуть деньги за купленный телефон если он просто не понравился покупателю? Ведь телефон относится к сложным механическим устройствам
04 августа 2017, 11:03, вопрос №1715202, Кристина, г. Ставрополь
3 ответа
Защита прав потребителей
Обязан ли магазин предоставить идентичный товар на время ремонта?
Здравствуйте! В июле месяце 2015 года мы купили пылесос парогенератор. Через три месяца из него началась капать вода.Сегодня мы отвезли его в магазин и нам сказали, что его заберут на ремонт. Через 45 дней нам его вернут. Обязан ли магазин предоставить идентичный товар на это время.
04 октября 2015, 15:12, вопрос №995707, Артур, г. Липецк
2 ответа
Защита прав потребителей
Обязан ли магазин вернуть деньги за товар?
Добрый день. Человек купил в магазине рыболовную катушку,надлежащего качества. Через пару месяцев принес ее,с требованием вернуть ему деньги,по причине того,что катушка работает не как положено. Обязан ли магазин вернуть деньги?
16 октября 2014, 10:22, вопрос №587656, Игнат,
1 ответ
Гражданское право
Обязан ли магазин вернуть деньги за товар не надлежащего качества
18 мая мне привезли холодильник. Я подписалась в акте доставки-приемки товара, что претензий не имею к внешнему виду. Однако, через неделю, обнаружила, что дверь холодильника не равномерно прокрашена (явный заводской брак). Написала претензию с просьбой о возврате денежных средств. Обязан ли магазин вернуть деньги за товар не надлежащего качества.
25 мая 2014, 17:45, вопрос №459159, Оксана, г. Курск
1 ответ
Дата обновления страницы 12.09.2019