8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я потребовать вернуть деньги или поменять телефон после 2 ремонта?

Купила телефон 31 мая(этого года), 18 июня отдала в ремонт, потому что дисплей показывал белый с полосами, вернули мне после ремонта 31 июня, пришла домой, оказалось не работают динамики (и это после ремонта дисплея), в этот же день, часа через 2-3 вернула обратно, объяснив ситуацию, забрали опять в ремонт, пришла через 2 недели, сказали , что якобы увезли в ремонт в Москву где он выпускался, забрала его 28 августа (т.к. у сына день рождения в этот день был, я ему подарила(он -телефон, работал), и сегодня 11 сентября, узнаю, что он опять не работает. Вопрос- могу ли я потребовать назад деньги или поменять телефон после 2 ремонтов?

11 сентября 2019, 20:22, Юлия, г. Москва
Вячеслав Грейть
Вячеслав Грейть
Юрист, г. Санкт-Петербург

Юлия, здравствуйте!

Да, можете. Нужно написать мотивированную претензию в адрес продавца. Если деньги не вернут, то нужно будет идти в суд с исковым заявлением.

Могу составить Вам претензию и исковое заявление в дальнейшем (на платной основе). Обращайтесь в личные сообщения!

11 сентября 2019, 20:49
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Марина Журавлёва
Марина Журавлёва
Юрист, г. Тула

В своей претензии ссылайтесь на ст. 18 Закона РФ " О защите прав потребителей", а именно на обнаружение существенного недостатка и невозможность использования товара в течение 30 дней. Претензия подается в письменном виде в 2 -ух экземплярах.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

12 сентября 2019, 05:48
1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можем ли мы вернуть деньги или поменять телевизор на другой?
Здравствуйте. Вчера купили телевизор,сегодня вернули,т.к. каналы не настраиваются. В магазине возврат не делают,забрали на ремонт. Говорят,что по закону магазин не обязан при покупке даже звук давать проверить,что настройки каналов и прочее-это платные услуги. Можем ли мы вернуть деньги или поменять телевизор на другой?
03 января 2020, 07:28, вопрос №2635839, Светлана, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги или поменять смартфон на другой?
купил смартфон! прошло пошло 10 дней! и только что узнал что нет функции для прослушивании радио через динамик! все документы в наличии! могу ли я вернуть деньги? или поменять на дугой.?
27 ноября 2017, 21:28, вопрос №1826783, дмитрий, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Защита прав потребителей
Муж купил кровать не того размера. Могу ли я вернуть деньги или поменять на другую?
Здравствуйте! Муж купил кровать не того размера. Могу ли я вернуть деньги или поменять на другую. Первый раз сказали что не возьмут. Второй раз сказали пишите заявление рассмотрим в течении недели. могут ли они отказать? И что делать что бы вернуть. Матрас распакован.
16 августа 2016, 08:17, вопрос №1346922, екатерина, г. Нижний Новгород
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги или обменять телефон по гарантии?
Пользуюсь iphone 5s около 5 месяцев. Недавно горел синий экран смерти, теперь появились проблемы с датчиком уровня заряда аккумулятора и быстро разряжается.Могу ли я вернуть деньги или заменить телефон?
11 августа 2016, 21:30, вопрос №1343301, Виктория, г. Россошь
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги или поменять телефон не дожидаясь результатов диагностики?
обнаружил дефект на 11 день после покупки.( стал зависать и не реагировать на нажатие кнопок), уже отдал его в сервисный центр, там сказали что будут проводить диагностику. и только после нее мне либо вернут деньги либо поменяют телефон, либо отдадут телефон обратно. могу ли я вернуть себе деньги или поменять телефон не дожидаясь результатов диагностики.
28 декабря 2015, 05:19, вопрос №1085771, иван, г. Ишим
2 ответа
Дата обновления страницы 11.09.2019