8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли добиться ремонта, если доп страховка истекла за период нахождения телефона в СЦ?

Куплен тел 11.06.18.+доп.страховка .21.11.18 сдан в салон связи по гарантии,причина- плохо слышно собеседника.произведена замена деталей.

02.06.19 с той же проблемой сдан в салон.при приеме на сервис выдали документ,в котором внешний вид: мелкие царапины на корпусе и дисплее.итог.отказ в ремонте,разбитый дисплей.

Написана претензия с требованиями произвести диагностику,заменить дисплей,и отремонтировать динамик.

Ответ неудовлетворительный.

Доп.страховка просрочена пока тел.был в сервисе.

, Ольга, г. Йошкар-Ола
Анатолий Казаков
Анатолий Казаков
Юрист, г. Йошкар-Ола

Взыскать можно всё, в соответствии с законом о защите прав потребителей: 

В соответствии со ст.10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», продавец при продаже   смартфона обязан был предоставить достоверную информацию  о качестве  товара, которая гласит:
 
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
 гарантийный срок, если он установлен;
 
В соответствии с пунктом 2 ст.12 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» — Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
 
В соответствии с абз 5 пункта 1 и пункта 3 Статья 18. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»;
 
Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
 -(абз.5 пункта 1) отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
 
В соответствии со п. 1 ст. 23 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей», за нарушение предусмотренного статьей 20 Закона «О защите прав потребителей» сроков, продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
С 26.10. 2018 года на день подачи искового заявления неустойка составляет-41990 ( сорок  одна тысяча  девятьсот девяносто) рублей, что подтверждается приложенным расчётом.
 
 
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками, но смартфон находится у продавца, ответчика по делу.
 
Действиями ответчика, истцу причинены нравственные страдания, которые заключаются в нарушенном праве покупателя  на получение достоверной информации о смартфоне и необоснованном введении покупателя в заблуждение ответчиком( продавцом товара)  на получение всей достоверной информации о смартфоне, гарантийных сроках и условиях ремонта и возврата товара.  Истец причиненный моральный вред  оценивает в сумме 10000 руб.
 
Согласно п. 6 ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей», при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
 
Согласно п. 46 Постановления Пленума ВС РФ от 28 июня 2012 г. N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», следует, что при удовлетворении судом требований потребителя в связи с нарушением его прав, установленных законодательством о защите прав потребителей, которые не были удовлетворены в добровольном порядке изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), суд взыскивает с ответчика в пользу потребителя штраф независимо от того, заявлялось ли такое требование суду. Соответственно, взыскание штрафа, если даже об этом заявлено в иске, не означает разрешение денежного требования (спора), в связи с чем размер данной санкции не должен включаться в суммы, которые определяют цену иска.
Размер компенсации морального вреда, о взыскании которого заявлено, как требование неимущественного характера в силу положений ст. 151 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и ст. 15 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», а также требование потребителя о взыскании штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя, не подлежат включению в цену иска, в данном случае, требование о взыскании компенсации морального вреда и штрафа производны от основного имущественного требования.
 

1
0
1
0
Похожие вопросы
900 ₽
Защита прав потребителей
Могу ли я как то добиться возврата по закону?
Здравствуйте. Такая ситуация: на днях оплатила сервис аналитики для маркетплейсов и две консультации аналитиков данного сервиса. Потом посмотрела, что в сервисе есть косяки по аналитике и меня это не устроило. Плюс до этого общалась с аналитиком их сервиса, который мне продал данную услугу, и говорила, что сервис мне не нужен, так как дорогой для меня. Но видимо нельзя было отдельно купить консультации без сервиса. На следующий день я решила, что хочу сделать возврат, так как не тяну эту покупку и меня не устраивает работа сервиса и в целом без консультаций он мне не нужен и не имеет смысла. А возврат они делать не хотят, опираясь на оферту. Говорят - за консультации вернём, а за сервис нет. Я вообще в шоке. Привыкла блин, что всегда можно отказаться от некачественного товара или если передумал. А тут на тебе. Могу ли я как то добиться возврата по закону? Или без вариантов? Оферту прилагаю https://marketguru.io/privacy
, вопрос №4110378, Татьяна, г. Москва
Гражданское право
Могу ли я в этом случае требоввтт компенсацию ущерба от собственника?
У меня в съëмной квартире лопнула гибкая подводка. Я чуть не залила соседей снизу. Я вызвала мастера, попутно выяснилось, что ещё и кран течёт. Я заплатила за ремонт, но уведомила об этом собственника жилья только после окончания всех работ. Могу ли я в этом случае требоввтт компенсацию ущерба от собственника?
, вопрос №4110813, Анастасия, г. Ростов-на-Дону
486 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Могу ли я оспорить расчет СЗП, ведь доход имелся за этот месяц, есть справки 2 ндфл?
Здравствуйте, я являюсь плательщиком алиментов, согласно судебного приказа в размере 25% от дохода, я проработал в компании и алименты оплачивались работодателем по исполнительному листу. Я решил устроиться в другую компанию при этом пристав, в период пока я не был трудоустроен 10 дней сделала расчет такой: 25% от дохода в компании за последний месяц работы и за 10 дней пока я трудоустраивался по среднему заработку по стране. Это правомерно, разве не считается только доход полученный за этот период? В расчете она написала так: период начисления с 1.04.2024 -15.04.2024 вид заработка зп, доля 1/4 - 23622.66 руб. С 16.04.2024 - 24.04.2024 - 5627.55 руб. вид заработка СЗП. Работаю вахтами 30/30. Могу ли я оспорить расчет СЗП, ведь доход имелся за этот месяц, есть справки 2 ндфл?
, вопрос №4109943, Дмитрий, г. Пермь
Семейное право
Могу ли я подать на алименты на его родителей?
Решили подать с мужем на развод. Муж студент, учится в колледже на очной форме обучения. Официально не работает. Одобрят ли алименты а таком случае? Могу ли я подать на алименты на его родителей? Одобрят ли мне содержание меня до 1,5 лет. Так же хочу добиться встреч с ребенком только в моем присутствии и ограничение встреч с его родителями
, вопрос №4109886, Анастасия Строганова, г. Торжок
Семейное право
Можем ли я и мои дети на что-то претендовать в данном случае?
Доброго времени суток! Хочу развестись с мужем. В браке почти 11 лет. Двое несовершеннолетних детей, 10 и 1,5 года. На данный момент нахожусь в декретном отпуске. Дом, в котором мы сейчас живём, оформлен на свёкра. Но на момент заключения брака, этот дом был в стадии строительства (были только стены и потолок). Всё дальнейшее строительство (окна, крыша, внутренняя отделка, ремонт, техника и т.д.) осуществлялось на совместные средства. Можем ли я и мои дети на что-то претендовать в данном случае? Прописаны мы все в этом доме.
, вопрос №4109665, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 11.09.2019