Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли добиться ремонта, если доп страховка истекла за период нахождения телефона в СЦ?
Куплен тел 11.06.18.+доп.страховка .21.11.18 сдан в салон связи по гарантии,причина- плохо слышно собеседника.произведена замена деталей.
02.06.19 с той же проблемой сдан в салон.при приеме на сервис выдали документ,в котором внешний вид: мелкие царапины на корпусе и дисплее.итог.отказ в ремонте,разбитый дисплей.
Написана претензия с требованиями произвести диагностику,заменить дисплей,и отремонтировать динамик.
Ответ неудовлетворительный.
Доп.страховка просрочена пока тел.был в сервисе.
Взыскать можно всё, в соответствии с законом о защите прав потребителей:
В соответствии со ст.10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», продавец при продаже смартфона обязан был предоставить достоверную информацию о качестве товара, которая гласит:
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
гарантийный срок, если он установлен;
В соответствии с пунктом 2 ст.12 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» — Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
В соответствии с абз 5 пункта 1 и пункта 3 Статья 18. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»;
Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
-(абз.5 пункта 1) отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
В соответствии со п. 1 ст. 23 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей», за нарушение предусмотренного статьей 20 Закона «О защите прав потребителей» сроков, продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
С 26.10. 2018 года на день подачи искового заявления неустойка составляет-41990 ( сорок одна тысяча девятьсот девяносто) рублей, что подтверждается приложенным расчётом.
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками, но смартфон находится у продавца, ответчика по делу.
Действиями ответчика, истцу причинены нравственные страдания, которые заключаются в нарушенном праве покупателя на получение достоверной информации о смартфоне и необоснованном введении покупателя в заблуждение ответчиком( продавцом товара) на получение всей достоверной информации о смартфоне, гарантийных сроках и условиях ремонта и возврата товара. Истец причиненный моральный вред оценивает в сумме 10000 руб.
Согласно п. 6 ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей», при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Согласно п. 46 Постановления Пленума ВС РФ от 28 июня 2012 г. N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», следует, что при удовлетворении судом требований потребителя в связи с нарушением его прав, установленных законодательством о защите прав потребителей, которые не были удовлетворены в добровольном порядке изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), суд взыскивает с ответчика в пользу потребителя штраф независимо от того, заявлялось ли такое требование суду. Соответственно, взыскание штрафа, если даже об этом заявлено в иске, не означает разрешение денежного требования (спора), в связи с чем размер данной санкции не должен включаться в суммы, которые определяют цену иска.
Размер компенсации морального вреда, о взыскании которого заявлено, как требование неимущественного характера в силу положений ст. 151 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и ст. 15 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», а также требование потребителя о взыскании штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя, не подлежат включению в цену иска, в данном случае, требование о взыскании компенсации морального вреда и штрафа производны от основного имущественного требования.