8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли обмен телевизора с дефектом или возврат денежных средств?

Добрый вечер, приобрели в dnc телевизор, на следующий день в нижнем левом углу появился засвет. Возможен обмен или возврат денежных средств?

10 сентября 2019, 18:13, Татьяна Викторовна, г. Тюмень
Ирина Тимошинова
Ирина Тимошинова
Юрист, г. Красноярск

Добрый день, Татьяна Викторовна!

Телевизор является технически сложным товаром. Следовательно, Вы согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей имеете право в случае обнаружения в нем недостатков, отказаться от исполнения договора купли- продажи и потребовать возврата уплаченной суммы, либо предъявить требование о замене товара на товар этой же марки или другой марки с перерасчетом покупной цены в течение 15 дней с момента передачи товара.

Если же 15-дневный срок уже прошел, то данные требования подлежат удовлетворению, если обнаружен существенный недостаток товара (что, я думаю, в Вашем случае как раз имеет место быть), либо нарушен срок устранения недостатка товара, либо если невозможно использование товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Напишите заявление в ДНС в двух экземплярах (на одном экземпляре пусть поставят Вам отметку о получении).

Всего Вам доброго!

11 сентября 2019, 09:54
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В магазине отказали в обмене или возврате денежных средств
Добрый день. Приобрела одеяло. Пришла домой и поняла, что оно меня не устраивает по плотности. Брак не обнаружен. Чек и упаковку сохранила. В магазине отказали в обмене или возврате денежных средств. Спасибо
22 июля 2020, 10:19, вопрос №2826724, Наталья Кожевникова, г. Нижневартовск
1 ответ
Защита прав потребителей
Разве я не могу потребовать обмен или возврат денежных средств?
Здравствуйте! Вчера приобретён холодильник, проработал примерно часов 14 и не включается. Обратилась в магазин в коротом приобретён товар, они направляют заявку в сервисный центр. То есть мне необходимо ждать 3 дня мастера. Разве я не могу потребовать обмен или возврат денежных средств? Прошли всего сутки с покупки товара.
02 октября 2019, 12:43, вопрос №2533057, Полина, г. Омск
2 ответа
Защита прав потребителей
Может ли магазин отказать в обмене товара и/или возврате денежных средств?
Добрый день! Покупатель в розничной сети магазинов купила кухонные ножи - 2 шт. Через 2 месяца принесла сломанные ножи с просьбой обменять. Может ли магазин отказать в обмене товара и/или возврате денежных средств.
20 марта 2018, 08:32, вопрос №1940367, Валерия, г. Уфа
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможно ли произвести обмен или возврат денежных средств за пылесос ненадлежащего качества?
Добрый день! 17.01.2017 приобрел пылесос, 22.01.2017 решил вернуть в магазин (М-Видео) по причине периодического отключения. При проверке в магазине- пылесос работал(предположительно отключался из-за перегрева). Продавец отправил пылесос на дополнительное обследование отказав в замене на другой аналогичный товар (наличие следов эксплуатации:пыль, загрязнение без механических повреждений). Возможно ли произвести обмен или возврат денежных средств?
23 января 2017, 14:41, вопрос №1509739, Олег,
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать обмен товара или возврат денежных средств,ведь была произведена замена одного и того же элемента товара?
Приобрел смартфон в магазине связной после примерно 5 месяцев он отключился и не включался,я сдал его по гарантии в ходе чего была поменяна плата и еще 2-х деталей,примерно через такое же время перестал срабатывать датчик приближения на входящие звонки сдал его обратно,прошло 36 дней я пошел получать товар и в акте о ремонте была опять поменяна плата,продавец товар проверил-работает.Вопрос:могу ли я требовать обмен товара или возврат денежных средств,ведь была произведена замена одного и того же элемента товара?
08 марта 2016, 17:59, вопрос №1172187, Артём, г. Зеленодольск
2 ответа
Дата обновления страницы 11.09.2019