8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Пени за превышение магазином срока экспертизы

Добрый день.

Покупался телефон в интернет-магазине. Было превышение магазином срока экспертизы по браку; впоследствии деньги вернули. Вопрос в следующем: возможно ли потребовать с магазина пени за просроченные дни и каков порядок действий?

А так же возможно ли это сделать без обращения в суд?

Заранее благодарен.

, Игорь Алексеев, г. Владивосток
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте, уважаемый Игорб Владиславович! Неустойку продавец обязан выплатить не за " превышение срока экспертизы", а за нарушение срока удовлетворения претензии.

Например, если в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», вы предъявили продавцу письменную претензию о расторжении  договора купли-продажи и возврате денег, срок удовлетворения этой претензии- 10 дней ( включая проверку качества). Если срок нарушается, продавец обязан выплатить неустойку в размере 1% стоимости товара в сутки.

Для этого также надо писать претензию.Если продавец отказывается платить неустойку добровольно, то придётся обращаться в суд

1
0
1
0
Похожие вопросы
Семейное право
Могу ли я отказаться от экспертизы ДНК, назначенной судом?
Отец подал в суд на оспаривание отцовства. Я совершеннолетний ребенок. Могу ли я отказаться от экспертизы ДНК, назначенной судом?
, вопрос №4109257, Алина, г. Белгород
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
800 ₽
Наследство
Вопрос: есть ли пути списания части догов/пени после вступления в наследство?
Нахожусь в процессе вступления в наследство от дальней родственницы. Я - едиственный наследник. Она вела асоциальный образ жизни. Наследство - непригодная для проживания квартира в доме барачного типа. Есть приличные долги за коммунальные платежи + пени. За долги в квартире отключены газ и электричество, есть несколько вынесенных судебных приказов в ФССП. Какая-то часть долга была передана коллекторам. Т.к. родственница была пенсионеркой с минимальной пенсией, большая часть долгов по судебным приказам не взыскана. Вопрос: есть ли пути списания части догов/пени после вступления в наследство?
, вопрос №4106374, Роман, г. Самара
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать?
Добрый день, хотел спросить: были куплены очки для зрения и в связи с оказанием услуг не надлежащего качества,хочу вернуть деньги. Очень возмутило отношение сотрудников и в частности директора магазина касаемо моего желания!Опишу ситуацию: у ребёнка 8 лет сломалась оправа у очков для зрения, так как очки нужны в школу, в срочном порядке начали искать где можно заказать очки( линзы и оправу). Нашли магазин, така как очень торопились, нам сотрудник магазина подобрал очки. Мы оплатили всё, сегодня когда пришли забирать, стали мерить и увидели, что очки большие для ребёнка ( длинные душки, грели феном для того, чтобы подогнуть их по ушкам ребёнка) данная манипуляция не помогла, так как очки всё равно слетали с ребёнка из-за того, что в переносице они так же ей большие. Других подходящих оправ в магазине не нашли, решили отказаться от очков и вернуть деньги, на что нам было отказано. Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать? Заранее спасибо
, вопрос №4106187, Денис, г. Москва
Дата обновления страницы 10.09.2019