8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в розничный магазин

В магазине получила отказ на возврат денежных средств за босоножки (гарантийный срок 30 дней на тот момент еще не прошел), у которых после 1ой носки стерлась подошва на носах. Отдала на экспертизу, где подтвердили брак изделия.

Как правильно теперь обратиться в магазин с результами экспертизы, чтобы мне возместили не только стоимость обуви, но и экспертизу.

, Марина, г. Реутов
Виктория Суворова
Виктория Суворова
Юрист, г. Пятигорск
Эксперт

Здравствуйте Марина,

Отдала на экспертизу, где подтвердили брак изделия.

Как правильно теперь обратиться в магазин с результами экспертизы, чтобы мне возместили не только стоимость обуви, но и экспертизу.

Марина

Вам необходимо письменно обратиться в магазин с заявлением в двух экземплярах, один отдайте им, второй с отметкой о принятии, печатью и датой оставьте себе.

Составить такое заявление Вам может юрист — напишите мне в чат. Помогу.

С уважением, Виктория Суворова.

1
0
1
0
Василий Харчевников
Василий Харчевников
Адвокат, г. Воронеж

Здравствуйте, Марина. В соответствии с требованиями статьи 18 Федерального закона О защите прав потребителей
 Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации

НА основании изложенного ВАм необходимо направить претензию в адрес магазина,  (два экземпляра, на одном отметка, или направить заказным письмом м уведомлением) после этого обратиться в суд. 

1
0
1
0
Леонид Кутищев
Леонид Кутищев
Юрист, г. Новокузнецк

Добрый день!

Составьте и направьте претензию заказным письмом с уведомлением в магазин. В претензии необходимо подробно указать все обстоятельства спора и Ваши требования от магазина, то есть возмещение стоимости обуви и экспертизы. Также, чтобы магазин возместил Вам расходы в добровольном порядке, нужно указать о дополнительных денежных затратах, которые понесет магазин, в случае подачи искового заявления в суд — это госпошлина, услуги юриста плюс штраф в соответствии с п.6 ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»:

6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте Купили газовую колонку, она оказалась с браком, хотели вернуть в магазин в магазине не принимают ее по причине что нужно заключение газовика о её не исправности
Здравствуйте Купили газовую колонку, она оказалась с браком, хотели вернуть в магазин в магазине не принимают ее по причине что нужно заключение газовика о её не исправности. Кто прав?
, вопрос №4114302, Марина, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Здравствуйте, сделала наращивание ресниц спустя 10 дней они начали опадать, прошу мастера вернуть половины суммы за некачественно выполненную работу она отказывается, что делать в данной ситуации
Здравствуйте,сделала наращивание ресниц спустя 10 дней они начали опадать ,прошу мастера вернуть половины суммы за некачественно выполненную работу она отказывается ,что делать в данной ситуации
, вопрос №4113486, Катя, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Якобы товар не тот но доставка то была
Заказал товар, линолеум. Заплатили за товар и доставку. Привезли не тот товар. Не те размеры. Обратно не забирают, сказали тащите сами в любой из наших магазинов. Отнести. Деньги за него вернули а вот за доставку отказываются. Якобы товар не тот но доставка то была... Кто прав?
, вопрос №4113490, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос: можно ли как то добиться, чтобы вернули полностью сумму за телевизор?
Добрый день! Нужна консультация в вопросе сложной техники (телевизор). Телевизор DEXP был куплен 1 марта 2022 года а магазине ДНС, на него действует гарантийный срок - 3 года. Сегодня 10.05.2024 мы его отнесли в магазин, чтобы его отправили в сервисный центр. Проблема: после года использования начались зависания, постоянные обновления (по несколько раз на дню), которые он не хочет загружать/прогружать. Появились зеленые полосы на экране, иногда может телевизор выключиться. Писали обращения в сам ДНС и оставляли форму обратной связи продавцу DEXP. От все один ответ - несите в магазин по гарантии, что мы, соответственно, сделали. Объяснив ситуацию сотрудникам, был создан АКТ, в котором указали наши претензии. После чего дали понять, что это пустая трата времени, и этот телевизор нам просто вернут и все. (спустя 45 дней). Прочитав на сайте отзывы о данной модели телевизора, у всех через одного такие проблемы, и у всех они стали появляться после 1-1,5 года использования. Мы покупали телевизор за 32.999р, сейчас же он стоит 12.999р (если бы мы изначально по такой цене купили вопросов бы вообще не было, можно было бы 3 телевизора таких купить, но тут уже другое), сказали максимум починят, пломбы естественно сорвут, и привезут обратно. Вопрос: можно ли как то добиться, чтобы вернули полностью сумму за телевизор? (так как мы прекрасно знаем, что ничего не измениться)
, вопрос №4113399, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 04.09.2019