Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли требовать замену телефона в течение двух недель, если обнаружены недостатки?
Здравствуйте купил вчера телефон новый в магазине днс, суток не прошло заметил, что он глючит сильно, то не слышно собеседника, то меня, акселерометр глючит, вылетают программы, перезапускается сам, и просто виснет. Могу я поменять его на такой же новый? Или доплатить могу и купить другой. Звонил на горячую линию магазина, сказали нельзя менять и возвращать телефон. А я где то слышал что можно вернуть с момента покупки не более 2 недель, без объяснения причин
Добрый день, Дмитрий!
Согласно статье 18 Закона «О защите прав потребителей» в течении 15 дней Вы можете вернуть технически сложный товар, либо потребовать его заменить на товар этой же марки или на товар другой марки с перерасчетом цены.
Рекомендую написать заявление в магазин, в котором указать все обнаруженные Вами недостатки и Ваши требования. Составьте заявление в двух экземплярах и потребуйте поставить отметку о получении на Вашем экземпляре заявления в магазине.
Из Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Всего Вам доброго!