Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Автосервис испортил автомобиль и не хочет исправлять
купил автомобиль, на руках договор купли продажи, не успел оформить на себя, автомобиль поломался, отдал в автосервис на дигностику, где мне автомобиль только испортили и уже неделю тянут время, за свой счёт восстанавливать не хотят, что нужно делать? (проблема была в том что автомобиль не набирал обороты и ехал не быстрее 20-30 кмч, после их осмотра, в ходе которого они не смогли сразу выявить проблему и собирались просто отдать мне авто, они сделали еще хуже — теперь автомобиль совсем не заводится, после чего они продолжили его осматривать и сказали что это электронный блок управления двигателем который я должен приобрести за свой счёт, и даже после его установки ими они всё равно не сделают так чтоб автомобиль заводился т.к. не умеют, я считаю, что автомобиль после диагностики мне обязаны вернуть в том состоянии в котором я его отдавал, т.е. чтоб он заводился и ехал, чего они делать не хотят. На руках договор об оказании услуг диагностики с их стороны, где описана проблема что автомобиль не набирает обороты.
Добрый день.
В случае, если услуги (работы) оказались ненадлежащего качества, Вы вправе предъявить сервису претензию и потребовать по своему выбору:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- повторного выполнения работы;
- возмещения понесенных Вами расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Кроме того, в соответствии с п. 1 ст. 29 Закона о защите прав потребителей
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).
Здравствуйте.
На руках договор об оказании услуг диагностики с их стороны, где описана проблема что автомобиль не набирает обороты.Андрей
уже неплохо. А так Вам надо начинать с письменной претензии согласно ст. 29 ФЗ «О ЗПП»
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Если в срок, указанный в договоре недостатки не устранены, Вы вправе расторгнуть договор и требовать возврата суммы. То есть сначала претензия, потом иск если что.