Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть невозвратный билет, если перевозчик перенес вылет на 4 часа?
Можно ли вернуть невозвратный билет АК Победа, если перевозчик перенес вылет на 4 часа? И получать обратно свои деньги. Либо обменять на другой удобный рейс
Добрый день, Ольга.
В данном случае не Ваша вина, а вина компании. Поэтому пишите претензию на основании:
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
В претензии укажите последствия, если Ваши требования не будут удовлетворены. На рассмотрение дайте десять дней.
Если результата не будет — обращайтесь в суд.
Ольга, если нужна помощь в составлении претензии — обращайтесь, помогу.