Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На какие нормы сослаться в претензии о возмещении убытков, причиненных пассажиру в связи с отменой отправления автобуса в пункт назначения
Добрый день, купил билет на автобус, но рейс был отменен в связи с технической поломкой, из за отмены рейса опоздал в другом городе на другое транспортное средство на которое заранее был куплен билет. Тем самым понес убытки. В интернете нашел образцы претензий где предусмотрена компенсация убытков в связи с ответственностью в связи с задержкой отправления (прибытием с опозданием) транспортного средства в пункт назначения, а за отмену не где не найду. Просьба подсказать!
Здравствуйте, Денис! В данном случае имел место факт нарушения сроков оказания услуги, как срока начала оказания услуги, так и её окончания, поэтому здесь можно применить ст.28 Закона РФ «О защите прав потребителей „-
Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
-потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
Кроме того вы вправе-
потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Здравствуйте, Денис! В данном случае имел место факт нарушения сроков оказания услуги, как срока начала оказания услуги, так и её окончания, поэтому здесь можно применить ст.28 Закона РФ «О защите прав потребителей „-
Кроме того вы вправе-
при этом деньги за билет вернули