8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли отдать на гарантийный ремонт тв приставку после гарантийного срока?

Купил в компаниии предоставляющей интернет ТВ приставку. в гарантийке было указано, что гарантия 12 месяцев. На 18 месяц приставка вообще перестала загружаться, точнее загружается и тут же перезагружается. Можно ли сдать эту приставку по гарантии?

, Сергей, г. Новосибирск
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Гражданское право
Извините помогите пожалуйста как можно взять кредит на ремонт помогите а мне нужно надо руслан
извините помогите пожалуйста как можно взять кредит на ремонт помогите а мне нужно надо руслан
, вопрос №4113943, Руслан, г. Москва
Семейное право
Можно ли как то вернуть машину и бизнес который был создан в браке?
Подскажите пожалуйста,муж развёлся с первой женой,отдал ей машину переоформил на не и отдал бизнес магазин сказал не претендую(было все оформлено на жену),она сказала на недвижимость не претендует. Теперь спустя 10 лет решила ,что надо делить имущество. Поделили. Можно ли как то вернуть машину и бизнес который был создан в браке?
, вопрос №4113681, Катерина Бухтиярова, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос: можно ли как то добиться, чтобы вернули полностью сумму за телевизор?
Добрый день! Нужна консультация в вопросе сложной техники (телевизор). Телевизор DEXP был куплен 1 марта 2022 года а магазине ДНС, на него действует гарантийный срок - 3 года. Сегодня 10.05.2024 мы его отнесли в магазин, чтобы его отправили в сервисный центр. Проблема: после года использования начались зависания, постоянные обновления (по несколько раз на дню), которые он не хочет загружать/прогружать. Появились зеленые полосы на экране, иногда может телевизор выключиться. Писали обращения в сам ДНС и оставляли форму обратной связи продавцу DEXP. От все один ответ - несите в магазин по гарантии, что мы, соответственно, сделали. Объяснив ситуацию сотрудникам, был создан АКТ, в котором указали наши претензии. После чего дали понять, что это пустая трата времени, и этот телевизор нам просто вернут и все. (спустя 45 дней). Прочитав на сайте отзывы о данной модели телевизора, у всех через одного такие проблемы, и у всех они стали появляться после 1-1,5 года использования. Мы покупали телевизор за 32.999р, сейчас же он стоит 12.999р (если бы мы изначально по такой цене купили вопросов бы вообще не было, можно было бы 3 телевизора таких купить, но тут уже другое), сказали максимум починят, пломбы естественно сорвут, и привезут обратно. Вопрос: можно ли как то добиться, чтобы вернули полностью сумму за телевизор? (так как мы прекрасно знаем, что ничего не измениться)
, вопрос №4113399, Юлия, г. Москва
Гражданское право
Правомерно ли действовал заказчик, что не пригласил к демонтажу подрядчика?
Добрый день, Заказчик по договору строй подряда в течение гарантийного срока демонтировал сгоревшее оборудование, через три дня пргласил на осмотр подрядчика , в результате осмотра составлен акт осмотра. правомерно ли действовал заказчик , что не пригласил к демонтажу подрядчика? оборудование находится в собственности заказчика
, вопрос №4113197, Светлана, г. Москва
Дата обновления страницы 31.08.2019