Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заводской брак в уличной металлической двери
Здравствуйте. В мае 19 года была куплена нами дверь уличная металлическая. В июле обнаруживаю что на панели отклеена пленка. Сразу обращаемся в магазин, показываем фото. Отправила все фото на Вайбер продавцу, та в свою очередь в офис.. и сказала вам перезвонит директор. Прошла неделя звонка нет, опять обращаемся в магазин. Продавец заявляет что завод не работает, начнет работать только 12 .08. Директор сам позвонит, а она ничего не знает. Опять проходит неделя звонка нет. Звоним сами директору, он обещает что в субботу панель будет уже поменяна. Соглашается что это заводской брак и все поменяют. Так проходит еще 2 недели. Опять звоним мы сами, так как они не звонят, и говорим что бы вернули деньги и забрали дверь. На что директор в открытую смеется и хамит. Опять же обещает что в эту субботу 31.08 точно поменяют, в итоге за месяц звонят первый раз сами и опять говорят что в эту субботу не установят, в следующую. Вообщем обратились мы с устной претензией 22.07, на 30.08 дефект не устранен. Что нам делать?
- 20190721_142345.jpg
- 20190721_142326.jpg
Здравствуйте, Елена.
В сложившейся ситуации я бы порекомендовал подготовить письменную жалобу и направить её в адрес продавца двери (можно и по электронной почте). В жалобе обязательно сошлитесь на нарушенные продавцом нормы Федерального закона «О защите прав потребителей», срок устранения брака (поставка за счёт продавца новой двери). Также укажите, что в случае невыполнения ваших требований, подобная жалоба будет направлена в Ропотребнадзор, орган местного самоуправления, прокуратуру и/или в суд. Удачи.