Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Товар разбился по дороге из-за ненадежной упаковки и потому что не было указанно в характеристиках о хрупкости товара
Дорогие юристы, приветствую. В мае этого года мной был заказан элемент декора через страницу социальных сетей стоимостью 20т.р. При отправке продавец плохо упаковал а так же не указал в характеристике товара, что он содержит стекло. Как итог товар пришел разбитым. С тк я не могу спорить, так как во первых не было указано что товар хрупкий, второе продавец не дает документы для предоставление в тк. Продавец пообещал прислать разбитые части, но прошло уже 4 месяца, слышу только завтраки. Конкретного ответа нет, только агрессия в мою сторону. Как повлиять на ситуацию? В какие службы я могу подать заявление? И есть ли смысл, т.к есть только переписка, договор в пдф(нет оригинала)?
Здравствуйте! Поскольку товара прибыл Вам в ненадлежащем качестве разбитым, вас не должно интересовать как это произошло, Вам нужно написать претензию продавцу о расторжении договора КП, возврате товара ненадлежащего качества, а вам возврате ДС за товар.
Закон РФ о «Защите прав потребителей». Статья 18.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.