Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заказчик неправильно составил техзадание, а теперь отказывается принимать материал
Добрый день! Вопрос следующий, на Портале Поставщиков нашей компанией был заключен Контракт на поставку строительных материалов со школой. В тех задании было 15 позиций, 12 из них у нас приняли, а 3 других (фанера разной толщины) отказались принимать, мотивируя это плохим качеством материала, хотя это не так. По факту школа неправильно составила техзадание, указала просто фанеру (ширину, длину и толщину), не указывая какого сорта, шлифованная или нет. Мы поставили обычную строительную нешлифованную фанеру, так как при проведении котировочной сессии рассчитывали ее по их техзаданию. В итоге когда мы им привезли фанеру оказалось, что им нужна шлифованная, которая на порядок дороже и нам невыгодна ее поставка. Они отказались принимать обычную фанеру, весь остальной материал по контракту приняли. Затем они повторно запустили котировочную сессию уже с шлифованной фанерой, которую выиграл другой поставщик. Через некоторое время договорились с ними привезти нешлифованную фанеру более лучшего качества, сегодня мы привезли им такую фанеру, они теперь говорят, что им вообще больше не нужна фанера. Что нам делать в такой ситуации?
Здравствуйте, Николай!
Заказчик не предлагает вам расторгнуть контракт по соглашению сторон?
Какие-то документы по факту ненадлежащего качества товара составлялись? Вы отвечали на них? Акты, претензии?
Заказчик не вправе не принимать товар, который соответствует условиям контракта, вам нужно настаивать на приемке товара, если вы заинтересованы в исполнении контракта. Если не заинтересованы, то нужно расторгать контракт по соглашению сторон.
Вам необходимо написать претензию в адрес заказчика о приемке товара.
Затем, вы можете обратиться в суд с иском о взыскании стоимости товара.
Если необходимо составлением документов, обращайтесь в чат.
Желаю удачи!
Здравствуйте, Николай.
Если вы намерены поставить оставшиеся позиции или взыскать убытки причиненные вам заказчиком, необходимо начать с фиксации факта незаконного отказа в приемке материала заказчиком.
Нужно изучить раздел контракта по приемке товара. Если у вас имеются документы из которых прямо следует, что заказчик неправомерно отказался от приемки фанеры (не передал вам мотивированный отказ), то вы можете обратиться к заказчику сперва с претензией, а после (в случае отказа в удовлетворении претензии) подать иск в суд.
В случае необходимости профессиональной юридической помощи по данному вопросу, обращайтесь ко мне в чат.