Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не соответствие цены и ценник
День добрый,в магазине покупала опред-ю вещь,цена была 264р
на кассе мне озвучили 299,в итоге я им попыталась доказать что они мне должны продать по той цене которая указана на ценнике,на что мне заявили что это ценник уже с другого продукта,который стоял выше....получается что то, что я покупала,вообще без цены(цен нет якобы из-за переоценки), я слышала о том что тот продукт который стоит на полке без цены,покупатель имеет право просто взять...откуда только "ноги растут" не знаю,и хотелось бы знать как уже правильно дальше говорить с представителями магазина,т.к. я написала претензию,по большому счету еще из-за хамского отношения консультанта,которая в прямом смысле затыкала мне рот,а потом еще и при людях угрожала,и не давала спокойно выйти из магазина.
Вы правы, есть место публичной оферты, то есть это ценник, потому продавец должен продать товар покупателю по той цене, которая на ней указана.
Об этом говорит ст. 494 ГК РФ, вот ее текст:
Статья 494. Публичная оферта товара[Гражданский кодекс РФ] [Глава 30] [Статья 494]
1. Предложение товара в его рекламе, каталогах и описаниях товаров, обращенных к неопределенному кругу лиц, признается публичной офертой (пункт 2 статьи 437), если оно содержит все существенные условия договора розничной купли-продажи.
2. Выставление в месте продажи (на прилавках, в витринах и т.п.) товаров, демонстрация их образцов или предоставление сведений о продаваемых товарах (описаний, каталогов, фотоснимков товаров и т.п.) в месте их продажи признается публичной офертой независимо от того, указаны ли цена и другие существенные условия договора розничной купли-продажи, за исключением случая, когда продавец явно определил, что соответствующие товары не предназначены для продажи.
А теперь моральный вопрос: неужели Вы готовы тратить время и нервы, искать правды в интернете, бегать в этот магазин с претензиями ради 30 рублей?
Относительно хамства — достаточно указать на хамство сотрудника директору магазина или старшему менеджеру.