Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеют ли право заменить данный шнур в моем случае?
Добрый день. Приобрела товар в днс, юсб шнур, не подошёл по раз ему. Отказались менять, так как была нарушена блистерная упаковка. Имеют ли они на это право?
Здравствуйте, по Вашему вопросу сообщаем следующее.
В силу п. 1 ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении,сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Таким образом если повреждена упаковка Товара, то продавец имеет право отказать.