Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если не проинформировали о платных услугах?
Купила телефон в кредит, не проинформировали о том что услуги которые мне предоставили платные. Написала притензию в салоне мегафон. Сказали ждать 10 дней. Что мне делать?
Благодарю вас за обращение!
Согласно ст.12 Закона РФ «О защите прав потребителей» если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Для более подробной консультации, составления претензии, искового заявления, ходатайства и (или) любого другого документа прошу обратиться ко мне в чат. С уважением, юрист Филиппов Михаил Сергеевич.