Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать если признали негарантийный случай на 44 день обслуживания телефона
Добрый день! Купили восстановленный айфон , после обновление ПО произошёл сбой активации системы, телефон на гарантии, отнесли в сервисный центр, на 44 день сообщили, что это не гарантийный случай и это прописано договоре . Изначально другой сотрудник уверял , что все исправят или же заменяйтесь новый или вернут деньги . Теперь этот сотрудник уволен. И нам не предоставили даже экспертизу . Телефон не вернули . Ничего делать не будут. Что делать в таком случае?
Здравствуйте. Нужно смотреть договор конечно. Но как минимум претензию Вы вправе написать, согласно ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Но надо видеть саму гарантию конечно, потому что продавец именно на неё и будет ссылаться.
Теперь этот сотрудник уволен.Лилия
про него забудьте. Сегодня он есть, завтра нет. Если претензия будет отклонена и останется без ответа — можете обратиться в суд с иском.