8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если мой товар не принимает магазин?

Здравствуйте,купила телефон, на следующий день он сломался . Магазин товар не принимает, причина изначально в телефоне

28 августа 2019, 13:17, Мария, г. Нижний Новгород
Александр Ибрагимов
Александр Ибрагимов
Юрист, г. Дубна

Мария, добрый день!

Вам надо написать претензию на имя продавца с указанием всех неисправностей. Если продавец претензию не принимает, направляйте её почтой заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Отправлять надо на юридический адрес продавца. Обычно он указан в уголке потребителя.

У продавца будет десять дней, чтобы дать вам ответ на претензию. Если в этот срок ответа не поступит, обращайтесь в суд.

Если вам потребуется помощь в данной ситуации, пишите в чат.

По правилам сайта услуги в чате оказываются на платной основе. Но это не всегда дорого.

Успеха.

28 августа 2019, 13:44
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Приобрела платье, дома обнаружила что на нем нет ценника, платье мне не подошло, возвращаю в магазин, товар не принимают
Приобрела платье,дома обнаружила что на нем нет ценника,платье мне не подошло,возвращаю в магазин,товар не принимают. Законно ли это?
28 июля 2020, 14:12, вопрос №2830970, екатерина, г. Саратов
2 ответа
Защита прав работников
Как быть, если мой диплом не принимают на работе?
В 2001 году получил диплом о высшем образовании Сейчас при устройстве на гос службу диплом не принимают , говорят в реестре нет , аккредитацию ВУЗ имел , сейчас ВУЗ не существует , данных в архивах нет , что делать ? Можно ли решить через суд ?
21 ноября 2019, 22:20, вопрос №2596399, Денис, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Что будет, если я товар не оплачу и не заберу с почты?
Заказала через интернет товар.После узнаю что на этом сайте мошенники.Хотела отказаться от товара,пыталась дозвониться до них но не получилось.Товар должна получить и оплатить на почте +пересыл.Что будет если я его не оплачу и не заберу с почты?
27 июня 2019, 20:47, вопрос №2415775, Эльмира, г. Елабуга
2 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если неисправную запчасть не принимает магазин?
Добрый день ! Ситуация следующая ... Приобрел в интернет магазине одного известной компании запчасть датчик коленвала поехал на СТО установить датчик, приехал за машиной в СТО спустя час мастер сказал что датчик неисправен с его слов вышло так что он установил датчик но машина не завелась, отдал мне датчик говорит он неисправен, я поехал в пункт выдачи где приобрел датчик, там у меня запросили документы от СТО (Акт выполненных работ, сертификат СТО, заказ наряд, дефектовку запчасти) поехал я обратно в СТО запросил документы от СТО мне мастер дал только акт выполненных работ, Сертификат СТО и заказ наряд, Я поехал обратно с документами в пункт выдачи запчасти, документы у меня приняли запчасть не забрали сказали ждать Вам позвонят по поводу запчасти что решит их отдел, на следующий день мне позвонил менеджер и сказал что магазин не принимает мою запчасть так как мне датчик а он кстати оригинальный ставили не на оригинальной станции (ну всмысле не у официалов KIA) Правомерны ли действия сотрудников магазина ? которые не принимают у меня неисправную запчасть ?
17 июля 2018, 13:44, вопрос №2054766, Александр Шаров, г. Ростов-на-Дону
3 ответа
Защита прав потребителей
Как поступить, если пришел товар не соответствующий описанию?
Добрый вечер, у меня такой вопрос. Делала заказ мобильного телефона в интернет-магазине, все оформили и выслали. После того как я получила посылку на Почте России, я расплатилась и ушла вместе с ней домой. Когда открыла содержимое, то увидела, что мой товар не соответствует данным интернет-магазином. Я сразу обратилась к продавцу, объяснила им по какой причине я хочу сделать возврат своих денежных средств, после этого продавец мне сказал, что напишет руководству мои претензии и в течении недели мне придётся ждать их ответа смогут ли они мне сделать возврат денежных средств или нет. Если они мне откажут в возврате, как мне доказать им о том, что товар не соответсвует и все же потребовать с них возврат денег?
08 декабря 2015, 16:41, вопрос №1065554, Надежда, г. Волгоград
1 ответ
Дата обновления страницы 29.08.2019