Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В какой суд обращаться с исковым заявлением на Яндекс.Деньги, которые не зачислены мне на счет после проведения платежа со стороны Сбербанка
17 августа я с помощью СбербанкОнлайн перевела деньги на Яндекс.Кошелек, но до сих пор они на счет не пришли. После моего неоднкратного обращения в ТП яндекса, они ответили что это сбой со стороны Сбера и денег они не получали. Я обратилась в Сбер и получила документальное подтверждение что деньги 18 августа ушли на Яндекс.Кошелек, и предоставила им документы. Однако, Яндекс мне отвечает что они ждут ответа от Сбера, поэтому не могут зачислить перевод мне на счет. На мою просьбу предоставить мне номер обращения в Сбер или скрин (чтобы убедиться что они действительно туда обращались и ищут мои деньги), они отмалчиваются и не отвечают на письма, а вчера написали что у них номера обращения нет и ничего нет, т.к они общаются со Сбером на техническом уровне!!!! В результате всего, Сбер подтверждает что деньги ушли на Яндекс, а Яндекс валит все на сбой в Сбере и якобы ждет от них подтверждения, хотя я сомневаюсь что они вообще сделали запрос. Я вынуждена ежедневно тратить время и деньги на переписку и звонки, а также терять работу, поскольку эти деньги были предназначены для оплаты рекламы. Хочу подать на Яндекс в суд, может это их обяжет найти мои деньги и зачислить их на счет. Еще хочу получить теперь моральную компенсацию.
- 20190824_113731.jpg
- 20190824_113737.jpg
Добрый день, Елена.
Так как Ваши взаимоотношения с Яндекс являются как потребитель и исполнитель, то руководствоваться нужно ЗоПП РФ.
Поэтому подавать заявление Вы можете в суд по месту пребывания.
ГПК РФ Статья 29. Подсудность по выбору истца
7. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены также в суд по месту жительства или месту пребывания истца либо по месту заключения или месту исполнения договора.
Но для начала нужно направить официальную претензию в Яндекс.
Елена, если нужна помощь в составлении грамотной претензии, иска — обращайтесь. помогу.