8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за некачественный товар или обменять на новый

купил наушники к телефону, через три дня стали плохо работать, могу ли вернуть деньги или обменять на новый товар?

28 августа 2019, 07:42, Михаил, г. Киров
Алексей Максименко
Алексей Максименко
Юрист, г. Самара
9.5 рейтинг

Здравствуйте, Михаил.

Вам нужно подать претензию. Подавайте либо письменно, в 2 экз (один вернут Вам) либо ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе как потребовать замены, так и возврата денег.

Но обратите внимание, что возврат денег по закону осуществляется быстрее — в течении 10 дней.

Остались нерешённые вопросы?

Вы всегда можете обратиться ко мне в Чат за получением подробной консультации. Если Вам нужно составить Документ (заявление, жалобу, запрос или любой другой), Вы также можете заказать эту услугу через функцию чата.

28 августа 2019, 10:41
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купила ботинки, а они через 24 дня носки лопнули, могу ли я как то вернуть деньги за товар или обменять его на новый, и что делать если продавец откажется от замены?
Купила ботинки,а они через 24 дня носки лопнули,могу ли я как то вернуть деньги за товар или обменять его на новый,и что делать если продавец откажется от замены?
30 июля 2020, 10:44, вопрос №2832338, Наталья, г. Саратов
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги при возврате или обменять товар?
Купил часы в санлайте 17.11.19 водонепроницаемые, и когда носил их на морозе стало запотеаать стекло внутри и образовался конденсат. Как вернуть деньги при возврате или обменять товар (все в комплекте :чек, коробка, гарантийный талон и пакет)
06 декабря 2019, 14:22, вопрос №2612172, Илья, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Обязан ли продавец вернуть деньги за товар или обменять, если он некачественный?
Добрый день ,купил кроссовки ,получилось так что один кроссовок разносился ,а второй нет, 14 дней еще не прошло ,ходил в них естественно на улице ,обязан ли продавец вернуть деньги за товар или обменять на модель за ту же сумму ? Чек имеется !
04 марта 2019, 14:37, вопрос №2280592, Егор, г. Барнаул
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги за товар или обменять на другой в той же ценовой категории?
Здравствуйте, неделю назад приеобрелт беспроводное зарядной устройство. Дома при проверке выяснилось, что телефон «съезжает» с ЗУ, хотя все правила эксплуатации соблюдены, ЗУ заряжает аппарат крайне медленно и часто отключается без ведомой причины. Могу ли я вернуть деньги за товар или обменять на другой в той же ценовой категории 2.990 рублей
18 февраля 2019, 05:21, вопрос №2264089, Виктория, г. Барнаул
2 ответа
Защита прав потребителей
Может ли магазин вернуть деньги за товар или обменять этой товар на новый?
Здравствуйте! Меня зовут Виталия.14.03.2018 г. я пришла в один из магазинов нашего города (Арсеньев, Приморский край), чтобы купить себе обувь. Изначально обувь, на мой взгляд, была некачественно изготовлена. Когда я мерила ботиночки, у них выскочили вставки, куда вдеваются шнурки. Ладно, здесь мне продавец сказал, что они сделают ремонт обуви, они его сделали в течение суток или двое, точно уже не помню, позвонили мне, я их забрала. Затем я не проносила эту обувь и двух недель, как подошва на них спереди отошла, платформа в области пяток начала отклеиваться, естественно меня это расстроило, и я снова пошла в этот магазин. 27.03.18 я пришла в этот же магазин с просьбой о том, чтобы мне либо вернули деньги за товар, либо обменяли на новый. Продавец мне сказала, что товар мне никто менять не будет и деньги тоже никто не вернет, максимум, что они смогут сделать, так это либо снова ремонт обуви, либо отправить их на экспертизу. А также она сказала, что ей нужно посоветоваться с мастером, и забрала у меня обувь. На следующий день она мне позвонила и сказала, что они готовы мне обувь отремонтировать. Я отказалась и попросила вернуть мне деньги или обменять товар на новый. На что продавец мне сказала еще вот что: "Значит это вы так носите обувь, раз она у вас так быстро разлезлась". На что я ответила: "Вы что такое говорите? Что значит - я их так ношу." В итоге продавец попросила, чтобы я пришла в их магазин снова. Я пришла к ним 30.03.2018 г. и что я слышу и вижу, уже другой продавец подает мне какую-то бумагу и говорит: "Давайте мы с Вами сейчас заполним форму, чтобы отправить обувь на экспертизу". Я говорю: "А можно я сначала с этой формой ознакомлюсь? Она: "Да, конечно". Прочитав эту бумагу, я ужаснулась. Они отправляют обувь на экспертизу, а я должна еще и все расходы (дорогу, что-то там еще) оплатить. Конечно же, я отказалась подписывать это все и решила сначала проконсультироваться у специалиста. Вот поэтому и решила Вам написать. Подскажите, пожалуйста, что мне делать?
30 марта 2018, 08:33, вопрос №1951312, Виталия, г. Арсеньев
3 ответа
Дата обновления страницы 28.08.2019