Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный товар или обменять на новый
купил наушники к телефону, через три дня стали плохо работать, могу ли вернуть деньги или обменять на новый товар?
Здравствуйте, Михаил.
Вам нужно подать претензию. Подавайте либо письменно, в 2 экз (один вернут Вам) либо ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении.
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе как потребовать замены, так и возврата денег.
Но обратите внимание, что возврат денег по закону осуществляется быстрее — в течении 10 дней.
Остались нерешённые вопросы?
Вы всегда можете обратиться ко мне в Чат за получением подробной консультации. Если Вам нужно составить Документ (заявление, жалобу, запрос или любой другой), Вы также можете заказать эту услугу через функцию чата.