Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вопрос по федеральному закону "О национальной платежной системе"
В платежной системе я после регистрации прошел упрощенную идентификацию клиента. Ввел свои паспортные данные и залогинился в личный кабинет через номер своего мобильного телефона. С банковской карты родственника был совершен перевод денежных средств в размере десяти тысяч на мой счет в платежной системе. Оттуда сразу была попытка сделать перевод брокерской компании для пополнения счета. Перевод этот не прошел и мне заблокировали счет с удержанием средства на нем. Сумма перевода была 10 тысяч рублей. Из закона "О национальной платежной системе" я понял, что счет могут заблокировать при любых подозрениях, после чего потребовать нотариально заверенные документы для идентификации клиента. Вопрос в чем. Если сумма перевода была до 15 тысяч, то вправе ли они так блокировать счет и требовать полной идентификации, учитывая, что упрощенную я прошел сразу при регистрации и учитывая тип перевода? Также интересует вопрос, имеют ли право требовать договор с оператором сотовой связи по моему номеру? Дело в том, что номер не на мое имя и в этом случае его придется переоформлять, чего не хочется. Собственно могу ли я отказаться от отправки копии договора и выслать что-то иное? Может по закону достаточно лишь заверенной копии паспорта? Могу ли я как клиент вообще что-то выбирать в этой ситуации?