Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара в интернет магазин в течение 14 дней
Здравствуйте! Приобрели коляску через интернет магазин,во вторник коляску забрали из пункта выдачи заказов,но коробка осталась там, консультант заверил,что в течение 14 дней,если не понравится,то можно будет оформить возрат и без нее. Коляска при сборке и осмотре дома оказалась очень габаритной для нашего жилья. Сегодня обращаясь по телефону в интернет магазин,нам заявили,что без коробки вернуть товар невозможно! Как нам быть в такой ситуации?
Добрый день.
Ну во-первых в течении 7 дней вы можете вообще вернуть без объяснения причин, а если это не указано продавцом, то в течении 30 дней.
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Во-вторых даже если руководствоваться ст. 25 ЗоПП РФ, то можно только обменять или вернуть деньги при условии, что нет аналогичного товара.
При этом ни чего о об упаковке не говорится.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Если Вам требуется помощь в составлении претензии продавцу — обращайтесь, помогу.