Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли шансы наказать виновного в данном случае?
Здравствуйте, Олег. Видела, что Вы предлагали консультации в группе "Подслушано в Новочеркасске", хотела обратиться за советом, если возможно. На прошлой неделе у меня сломался новый холодильник (на гарантии), я обратилась в магазин, мне дали телефон сервисного центра, сказали, звонить туда. В СЦ приняли заявку, сказали ждать мастера 3-5 дней. Я спросила у них насчет холодильника на подмену, с этим вопросом меня направили в магазин. В магазине сказали, что подмену предоставлять не будут без акта из СЦ. Спустя 3 дня я снова позвонила в СЦ узнать сроки приезда мастера поконретней, на что мне уже не про 3-5 дней сказали, а про 2 недели. Я поехала в магазин с требованием предоставить холодильник на подмену, т.к. срок ожидания мастера очень долгий, без холодильника мне не обойтись. Там сказали, что заявление возьмут, но регистрировать даже не будут и ждать подмены мне бесполезно, что надо добиваться акта из СЦ. Я все это изложила а письме производителю, на что сегодня получила ответ, что у них вообще 45 дней на ремонт, и все эти 45 дней я должна мастера ждать. Но ведь ремонта никакого нет, никто и не взглянул на холодильник за это время. Насколько я понимаю, мне должны предоставить холодильник на подмену сейчас, а не через 45 дней. Но уже почти неделя, как я без холодильника, а магазин и производитель продолжают отфутболивать друг к другу. Как обстоит дело с этим? Кто виноват и что делать?) Есть шансы наказать виновного?
В данном случае Вам необходимо предъявить претензиии в магазин и в сервисный центр. Если они не принимают и не регистрируют обращения, то в этом случае нправляйте претензии с требованием на устранение недостатков товара, либо возврата денежных средств за него
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
В случае если с их стороны не будут приняты меры, то уже придется решать этот вопрос в судебном порядке.