Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если мне предлагают оплатить повторный ремонт?
Добрый день,после кап ремонта двигателя,(Тойота Камри 2012г.в.)автомобиль сломался через две недели эксплуатации,сервис отказывается устранять поломку за свой счёт,предлогает мне оплатить повторный ремонт, подскажите мои дальнейшие действия!
Здравствуйте!
Вы можете обратиться в автосервис с претензией, в которой изложить следующее.
В соответствии со статьей 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» исполнитель обязан выполнить работу качественно.
В соответствии со статьей 29 вышеуказанного Закона потребитель при обнаружении недостатков в выполненной работе вправе по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
-безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или -повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
-возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
В соответствии со статьей 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае, если в установленный срок недостатки выполненной работы не устранены исполнителем, Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы и потребовать полного возмещения убытков.
В случае неудовлетворения претензии Вы будете вправе просить суд взыскать с ответчика моральный вред (ст. 13 Закона), а также штраф за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя в размере цены моего иска (ст. 13 пункт 6 Закона).