Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продал запчасть, новую,но она не подошла покупателю
Добрый день
Я Ип, ко мне обратился покупатель, заказал запчасть, я пробил по номеру кузова, и нашел нужную запчасть. По каталогу номер сходится.Запчасть та. Но покупатель раннее внес самовольно изменения в свое авто, в связи с чем данная запчастЬ, которая должна подходить была к данному авто уже не подходит. Он не предупредил что внес изменения в свое авто, и мы по документу на авто подобрали ему запчасть. Теперь он просит вернуть деньги назад, так как запчасть не подходит. Что делать?
Добрый день, Андрей.
Он не может просить вернуть деньги. Даже если не прошло 14 дней, то он может требовать только обмена. И то при условии, что деталь не потеряла товарный вид и не была в употреблении.
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
И только если у Вас нет возможности предоставить аналогичный товар, покупатель имеет право требовать деньги.