8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ди отказали в возврате телефона по претензии?

Добрый день, прошу проинформировать о возврате телефона, так как в магазине отказали в возврате по претензии. 14 дней не прошли после покупки. В магазине ссылаются, что устройство является сложным. Дефектов в нем нет, телефон не использовался, покупала вечером, принесла утром на возврат.

, ольга, г. Москва
Наталья Бондаренко
Наталья Бондаренко
Юрист, г. Самара

Здравствуйте.

Если у вас товар без дефектов, вас не ввели в заблуждение относительно его свойств, то вернуть можно только с согласия продавца. Технически сложные товары не подлежат возврату если нет неисправности.

Надеюсь, что мой ответ поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации. Вы всегда можете задать дополнительные  интересующие Вас вопросы.
Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу,  то можете обращаться   в чат за получением персональной консультации.  Минимальные тарифы установлены правилами сайта.

1
0
1
0
Алексей Дубинкин
Алексей Дубинкин
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте, Ольга!

Сотовые телефоны относятся к группе технически сложных товаров. 
Взаимоотношения потребителя и продавца при покупке технически сложных товаров регулируются специальным законодательством о защите прав потребителей (пункты 47 — 52 Правил продажи отдельных видов товаров, утв.ПП РФ от 19.01.1998 N 55, а также ПП РФ от 10.11.2011 N 924 и ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Технически сложный бытовой товар надлежащего качества, на который установлен гарантийный срок, (при отсутствии недостатков) невозможно вернуть или обменять, если не подошел цвет, размер, форма, комплектация и т.п.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Обманным путём они уговорили маму взять кредит но ей отказали она обратились к соседке менеджер (мошенник) объяснил что к чему соседке и она согласилась
Здравствуйте, подскажите пожалуйста что делать в этой ситуации и есть ли смысл пытаться отменить кредитный договор. Ситуация такая : Моя мама пенсионер попалась на уловки мошенников под предлогом заработать, и даже заработала какую-то сумму якобы по вложению в биткойн. Но когда дело дошло до вывода средств им потребовалась крупная сумма на счёту чтобы так сказать превысить порог выводимых средств. Обманным путём они уговорили маму взять кредит но ей отказали она обратились к соседке менеджер (мошенник) объяснил что к чему соседке и она согласилась. Действие было сделано следующим образом мошенник позвонил моей маме по видеосвязи попросил навести камеру на телефон соседки, и давал ей инструкции куда нажимать и куда вводить определённые комбинации, соседка зашла в сбербанк онлайн и оформила на себя кредит на 500000 и тут же перевала их третьим лицам по указу мошенника. После этого они пропали со связи.
, вопрос №4098973, Евгений, г. Москва
Гражданское право
Приблизительно лет 12 назад, у меня состоялся разговор с одним человеком о его не правомерных действиях
Приблизительно лет 12 назад, у меня состоялся разговор с одним человеком о его не правомерных действиях. Ему не понравился ход нашей беседы и он передал наш разговор своей супруге. А у супруги родители большие шишки. Они как я думаю, позвонили начальнику ГОВД и уже через неделю ко мне стали приходить люди в форме и в штацком и задавать глупые вопросы. Последнее время участились их приходы, даже в выходные дни и в позднее время. Опасаюсь фиксировать их на камеру телефона и действовать как диктует закон, так как они могут активизироваться ещё больше, и могут мне что нибудь и подбросить(не исключаю). Жаловаться нет смысла, так как все шишки города хорошо знакомы друг с другом. Вопрос : что делать?
, вопрос №4098607, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Правомерно ли требовать деньги с дизайнера?
Добрый день, делается дизайнерский ремонт под ключ. Ведется авторский надзор, дизайнер закупила керамогранит в квартиру, после его укладки осталось лишних 7 плит керамогранита. Каждая плита в районе 3500 тыс. рублей. Срок возврата уже прошел и вернуть в магазин не получится, после укладки керамогранит был убран на лоджию и простоял 3 месяца. Заказчик , только сейчас узнал об этом. В такой ситуации кто должен вернуть деньги за лишний закупленный керамогранит заказчику? Возможно ли это ? Правомерно ли требовать деньги с дизайнера?
, вопрос №4096849, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже)
Здравствуйте, сдавал телефон на ремонт. Проблема была в том, что экран просто так выключался. Насчет телефона я гуглил информацию и видел, что такие проблемы с ним бывают: кому-то помогла замена экрана, кому-то нужно было менять процессор или что-то там с материнской платой делать. В сц "мастер" поменял экран на новый. Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже). Через день телефон уже не работал и выключался точно так же как и раньше. Попытался сдать телефон в сц, но мастер указал на царапину на новом экране. Очевидно, что она не влияет на работоспособность телефона, но телефон принимать отказались.
, вопрос №4096734, Вадим, г. Москва
Дата обновления страницы 20.08.2019