Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда писать жалобу и с чего начинать в данном случае?
30.06 отдала телефон в сервисный центр, чтобы заменить экранный модуль. 1.07 забрала телефон, на первый взгляд - все хорошо. Выписали гарантию на две недели до 15.07. 2.07. уехала в другой город по делам и начались проблемы с телефоном, вскрылись все косяки и появилась куча претензий. При замене экранного модуля я заплатила 6500 (как мне сказали, поставили оригинал, который прослужит мне верой и правдой долгие годы, который очень прочный и разбить его просто невозможно). Однако экран не полностью вставлен в корпус телефона, шатается, из-за этого при падении экран трескается и крошится во всевозможных местах (хотя до ремонта как только телефон не падал, но экран был целый). На фронтальной камере был обнаружен диффект, который искажает изображение (будто бы волос или царапина), батарейка перестала держать заряд так, как раньше. Садится до 30% и телефон просто отключается, как будто бы гаснет, чтобы включить - нужно поставить на зарядку, при подключении показывает то 29%, то 0%.
По приезде обратно обратилась в этот сервисный центр с указанием всех претензий 20.08. Сервисный центр не признает свои ошибки, говоря, что раз претензий при получении телефона не было, то сейчас ничего исправлять не будут. На мое заявление, что буду обращаться к третьим лицам ,ответили - делайте, что хотите.
Куда писать жалобу, с чего начинать и что делать вообще?
Добрый день.
Поскольку Вы обратились в сервисный центр за пределами гарантийного срока на работы, то теперь Вам необходимо доказывать, что за недостатки отвечает исполнитель. Проведите независимую экспертизу на предмет установления некачественно произведенных работ и предъявите в сервисный центр претензию с требованием возместить понесенные Вами убытки, компенсировать моральный вред.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).