Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если заселяют в отель, который не соответствует описанию туроператора?
Здравствуйте! Купили тур в Турцию (Алания) у турагента небольшого. Он подобрал тур в отель Klass dom annexe 4* через туроператора Corel. Показал фото. 1ая береговая линия и так далее. Вчера прилетели. Нас заселяют в отель. Тут не то что 4*. Тут вообще жуткое состояние номера. На стенах плесень, везде ржавчина мебель старая и убогая. Само здание находится за три квартала от отеля с фото с сайта туроператора. Переселять опредланали за 70 долларов. Теперь вообще отказываются, даже с доплатой. Все фото и видео сделала. Мой Турагент заваливает их (Coral) письмами м претензиями. Я даже просила чтобы нас просто отправили домой ближайшим рейсом. Ответили мест нет. Я здесь с двумя детьми 8 и ,10 лет. Сегодня встреча с гидом отеля принимающей сторона (odeon) Что делать, чтобы оставшуюся часть отпуска спасти?
Какие сейчас, пока я здесь, предпринять действия, чтобы в дальнейшем подать иск на туроператора по возмещению морального ущерба?
Добрый день.
Зафиксируйте то место, куда Вас заселили: помимо фото, видео, можете поискать какие-то брошюры по этому отелю, с указанием его наименования, количества звезд, местонахождения. Если в документах на тур присутствует совсем иной отель, иной категории, то Вы вправе потребовать уменьшения цены туристского продукта.
Направьте сообщение через сайт туроператора.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).